Демонтаж старых оконных конструкций в помещении гаража-стоянки, изготовление и установка пластиковых окон из ПВХ профиля на объекте ООО «СТУ» (согласно Техническому заданию и файлу Лот) (Complex service)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 5)
16.23.11.110 Окна и их коробки деревянные
25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
41.20.10.110 Здания жилые общего назначения
41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
42.99.21.122 Работы строительные по ремонту сооружений для обрабатывающей промышленности
43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
41.20.40.120 Работы по капитальному ремонту объектов использования атомной энергии (кроме атомных электростанций)
71.12.12.130 Услуги, связанные с разработкой инженерно-технической проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию зданий, являющихся объектами культурного наследия
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
10 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Цены, подтвержденные коммерческой частью оферты, остаются неизменными на весь период действия договора и включают в себя все расходы и затраты Подрядчика, связанные приобретением материалов, их доставкой, выполнением работ и пр. обязательных платежей , в соответствии с законодательством РФ.
Оплата с отсрочкой платежа по факту выполненных работ, в течение 90 календарных дней, но не ранее 60 календарных дней.
Условия поставки:
Общие требования к производству работ:
Работы должны выполняться специалистами подрядной организации в полном соответствии с согласованным планом-графиком производства работ и сметой, утвержденной в составе договора.
Подрядная организация должна иметь лицензии (СРО) необходимые для выполнения соответствующих работ на объекте Заказчика;
Перед началом работ и подписанием договора, Подрядчик должен представить окончательный вариант сметной документации, согласовать график производства работ.
Материалы, комплектующие, инструменты и приспособления, используемые при проведении работ, входят в стоимость работ и не подлежат дополнительной оплате Заказчиком.
Выполнять работы необходимо обученными и аттестованными на выполнение соответствующих операций специалистами. Каждый работник подрядной организации должен иметь удостоверение подтверждающее квалификацию, а также необходимые допуски для выполнения специализированных видов работ.
Все применяемые материалы для выполнения ремонтных работ должны соответствовать ГОСТам и другим нормативным документам, (оценка качества материалов согласно сертификатам качества, сертификатам соответствия и паспортам). Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям.
Все работы производятся без нарушения графика работы и производственного процесса предприятия Заказчика. Место складирования материалов и мусора должно быть согласовано с Заказчиком до начала работ. По завершению работ мусор должен быть вывезен и утилизирован силами и за счет Подрядчика.
Производство работ осуществляется в рабочее время предприятия Заказчика. Работа в выходные дни и не рабочее время возможна в исключительных случаях и согласовывается дополнительно с Заказчиком заблаговременно.
После завершения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику исполнительную и отчетную документацию, оформленную надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства РФ. (акт о приемке выполненных работ, счет-фактуру и пр.).
Цель выполняемых работ:
Замена окон в производственном здании с целью экономии тепловой энергии, обеспечения комфорта и благоприятного температурного режима.
Требования к качеству работ:
Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил, государственным стандартам, технической документации и другим нормативным актам.
Приемка работ проводится комиссией Заказчика при участии уполномоченных представителей Подрядчика.
Работы, выполненные в соблюдении требований МЧС и пр. надзорных органов, должны быть сданы приемной комиссии соответствующего надзорного органа.
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 36 месяцев. В гарантийный период Подрядчик обязан обеспечить выезд специалистов и устранение дефектов в течение 2-х суток (рабочих дней) с момента получения заявки от Заказчика.
Требования к безопасности выполнения работ:
Весь персонал подрядной организации должен пройти инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности, ознакомление с процедурами и политиками компании ООО «Везерфорд» для безопасного выполнения работ.
При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать требования действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды, руководствоваться действующими строительными нормами, правилами пожарной безопасности и безопасной эксплуатации строительных машин и механизмов, экологическими и санитарно-гигиеническими и другими нормами, внутренними нормативными документами (стандарты и политики в области ОТ ТБ и ООС) Заказчика.
Подрядчик несет полную ответственность за безопасное проведение работ, соблюдение правил пожарной безопасности, правил по технике безопасности при проведении работ, расследование происшествий, в случае их возникновений.
Руководители и специалисты должны быть обучены и аттестованы в области промышленной безопасности и охраны труда.
Срок проведение всех работ: декабрь 2019 г. январь 2020г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
461040, Россия, Оренбургская обл., г.Бузулук, ул. Магистральная, 12.
Комментарии: Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить все необходимые документы одновременно с подачей предложения, подписанные уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Алексей Мазунин +79619079393
Aleksey.Mazunin@.weatherford.com