Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
100% постоплата с момента получения услуг и пакета документов с отсрочкой платежа не менее 10 календарных дней.
Условия поставки:
Проведение детской ресторанной анимации выходного дня в сети кафе «МУ-МУ» в 12 кафе г. Москвы, г. Химки и г. Зеленоград, на протяжении всего учебного года (сентябрь-май).
Время проведения программы составляет 5 часов непрерывной работы
1 аниматора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Вопросы просьба присылать на e-mail адреса:
sholomitskaya@cafemumu.ru
Требования к агентству:
• Опыт работы на рынке event-услуг не менее 3-х лет
• Опыт проведения мероприятий в HoReCa, желательно в сетевых концепциях
• Предоставление не менее 3-х рекомендательных писем от заказчиков из ресторанного бизнеса
• Разработка плана мероприятий на год
• Предоставление сценариев под каждое мероприятие за 2 месяца до проведения
• Предоставление координатора проекта
• Предоставление супервайзера, для контроля аниматоров в дни проведения анимации
• Предоставление рекламных текстов для афиш
• Предоставление дизайна афиш, согласно требованиям заказчика
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8 Лицензия на образовательную деятельность (для образовательных учреждений/компаний)/Скан
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "МОСКОВ ИВЕНТ" – (Участник 3) (Яковлев Р.С.) с заявкой от 08.08.2018 23:56 и ценой 6 200,00 руб. (НДС не облагается) по всем позициям