Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Цена включает все транспортные и таможенные расходы. Оплата производится после поставки товара на склад Покупателя, в течение 60 дней
Условия поставки:
Доставка продукции осуществляется транспортом Поставщика (транспортной компанией) на склад ПАО "ЧМК"! Транспортные расходы по доставке включены в цену продукции. Возможна поставка на условиях DAP – Челябинск (Инкотермс 2010).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, ул. 2-я Павелецкая, 14
Комментарии: СРОК ДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДОЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 2 МЕСЯЦЕВ
1) Предъявление сертификата соответствия или паспорта на продукцию обязательно.
При отсутствии прикрепленного сертификата или дилерского договора на реализацию продукции коммерческие предложения будут отклонены.
2) Год выпуска продукции – 2019 г.;
3) Подписание договора поставки в типовой форме ПАО ЧМК, без протоколов разногласий (см.вложение);
4) Данная процедура не является конкурсом или публичной офертой и не регулируется ст. 447-449 и 1057-1061 ГК РФ. Организатор запроса предложений вправе отказаться от всех поступивших предложений, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
5) При выборе победителя преимущество имеют производитель продукции и компании, имеющие сертификат дилера.
6) Если Вы являетесь официальным представителем компании – производителя, прикрепляйте все документы на В2В. К участию допускаются только заводы-изготовители, торговые дома и официальные дилеры с подкреплением сертификата дилерства и сертификата соответствия на продукцию.
7)Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
8) Все вопросы по данному запросу исполнителю по запросу цен/предложений: Горбачёвой Валентине Анатольевне, тел. +7 (351) 725-40-56, ValentinaGorbacheva@mechel.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Лихин Андрей Викторович, тел.: +7(351) 725- 44-27 эл. почта: AndreyLikhin@mechel.ru.
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 20.02.2019 11:34 и ценой 2 097 947,86 руб. (цена без НДС) по всем позициям
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 20.02.2019 12:18 и ценой 1 455 605,37 руб. (НДС не облагается) по всем позициям
Обоснование: По итогам переторжки, проведенной 27.02.2019 в 15:00 на закрытом эл. адресе Организатора, разделить объем поставки между двумя Участниками -«LINDNER Kreissägeblatt-Service GmbH"», Германия и ООО «КТК - Технологии», г.Москва .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Организатор выбрал несколько победителей по части позиций.