Запрос предложений № 416384 
Договор на поставку сувенирной продукции

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Договор на поставку сувенирной продукции
Договор на поставку сувенирной продукции

Категория ОКДП:2522350 Изделия из пластмасс прочие
Категория ОКВЭД:
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:2 020 800,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 020 800,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.10.2014 11:00
Дата последнего редактирования:27.09.2014 03:55
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Почтовый адрес заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Местонахождение заказчика:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Процент предоплаты предлагается Участником в заявке на участие в закупке и оценивается как критерий (строка таблицы оценочных критериев «Условия расчёта»)
Максимальный (предельный) процент предоплаты = 75 % от стоимости договора (лота)
Условия поставки:Поставка товара (выполнение работы, оказание услуги) осуществляется по адресу: РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.

Предельный (максимальный) срок поставки = 90 дней с момента получения Продавцом предоплаты / заключения договора в случае предложения от Участника оплаты по факту получения продукции (оказания услуг, выполнения работ).
Место рассмотрения заявок:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Дата и время рассмотрения заявок:20.10.2014 11:00
Дата и время подведения итогов:20.10.2014 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии:
a) Предоставление копий документов, указанных в таблице оценочных критериев в виде отдельного приложения к Заявке на участие в закупке (документы не являются обязательными, но учитываются при оценке заявок);
b) Предоставление образцов предлагаемой к поставке продукции по номенклатурному перечню, указанному в таблице №1 настоящей документации, в количестве не менее одного образца по каждой позиции. Образцы должны быть получены Заказчиком не позднее срока окончания подачи заявок по запросу цен. Предоставление образцов, не соответствующих техническим требованиям и внешнему виду (согласно таблице №1 настоящей документации) является основанием для отклонения заявки претендента от участия в закупке. Образцы отправлять по адресу: 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 1., на наружной части посылки должно быть указание «Не вскрывать, для председателя Закупочной Комиссии Филиала К. В. Власенко», и написан соответствующий номер извещения официального сайта госзакупок. Предоставленные образцы не возвращаются.
c) Приложение к заявке на участие в закупке уведомления о возможности применения упрощённой системы налогообложения (в случае, если претендент на участие в закупке не является плательщиком НДС и выставляет в своей заявке цену для УСНО – обязательное требование).
d) Приложение к заявке на участие в закупке декларации о соответствии Участника условиям ст.4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подписанной руководителем организации (в случае, если Участник является субъектом малого предпринимательства). Отсутствие в составе заявки указанной декларации расценивается Заказчиком как факт непринадлежности Участника к субъектам малого или среднего предпринимательства.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 27.09.2014 11:01
Номер извещения на ЕИС:
31401551631
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.10.2014 в 03:42 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Ни одна из полученных заявок не признана соответствующей требованиям закупочной документации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 712 537,50 руб. (НДС не облагается)
Изучив извещение о проведении закупки способом «Запрос предложений в электронной форме», мы уведомляем Вас о том, что готовы осуществить поставку указанных в нём товаров: Модель самолета Т-50 (М1:67) в индивидуальной упаковке, Модель самолета Су-35 (М1:48) в индивидуальной упаковке, Зонт GRUN TURISMO CARBON
Подписано ЭП
ИП Быков Д. Ю.
(Участник 1) Быков Д.Ю.
13.10.2014 09:20:45
Всего заявок: 1. Подробнее >>