Запрос предложений № 1333815 
Электромагнитный клапан системы отдувки вакуум-фильтра ДУ 250, согласно ТЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Электромагнитный клапан системы отдувки вакуум-фильтра ДУ 250, согласно ТЗ
(Покупка)

Категория ОКПД2:
28.29.12.131  Вакуум-фильтры жидкостные
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.09.2019 09:00
Дата последнего редактирования:18.09.2019 07:18
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки Товара на склад Покупателя. Иные условия оплаты согласовываются Сторонами дополнительно.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Валюта платежа – рубль РФ.
Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет - фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Условия поставки:Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Датой поставки является дата передачи товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Складское хозяйство. Срок поставки товара: минимальный с момента подписания Договора Покупателем. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. Иные условия поставки согласовываются Сторонами дополнительно.
Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Кемеровская область, Междуреченск, Складское хозяйство ПАО "Южный Кузбасс"
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации, сертификата соответствия, разрешения на применение, сертификата дилера с заводами-производителями или подтверждение статуса поставщика, референц-листа.
Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в закупочной документации.
Заключение договора только в типовой редакции ПАО "Южный Кузбасс" без протокола разногласий (Смотрите вложение).
Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней сдаты его предоставления.
Один из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки – 60 и более дней с даты поставки.
Обращаем внимание! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции к оригиналу.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Количество по запросу может быть изменено, в случае изменения заявок от предприятий.
По всем вопросам возникновения события, ограничивающего документные процедуры, или дискредитации Участника со стороны организатора закупочных процедур можно обратиться к начальнику организационного отдела по безопасности ПАО "Южный Кузбасс" Александру Александровичу Рязанцеву по тел. 8(38475) 7-23-23 ryazantcevaa@uk.mechel.com. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ведущему инженеру производственного снабжения Гуровой Ирине Владимировне, тел. 8 (38475)7-23-43, gurovaiv@uk.mechel.com. 100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки Товара на склад Покупателя.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Валюта платежа – рубль РФ.
Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет - фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Датой поставки является дата передачи товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, ЦОФ "Кузбасская". Срок поставки товара: минимальный с момента подписания Договора Покупателем. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. Иные условия поставки согласовываются Сторонами дополнительно.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Сотрудник службы безопасности ПАО "Южный Кузбасс" (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Переторжка №1 проведена 20.09.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Проммашинжиниринг" (Участник 3) Медлярский В.В.
19.09.2019 04:31:50
СкрытоООО "ЮГУНИВЕРСАЛГРУПП" (Участник 2) Медлярский В.В.
11.09.2019 11:08:34
СкрытоООО ПКФ "ЧАЛВИ" (Участник 1) Чертенков А.В.
10.09.2019 11:48:18
Всего заявок: 3