Запрос предложений № 1153594 
Электромонтажные работы по установке щитов учета

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.21.10.120  Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:9 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:9 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.12.2018 10:21 (было продлено на 21 мин., 16 cек.)
Дата последнего редактирования:18.12.2018 15:09
Организатор:АО "Энергоцентр"
Почтовый адрес заказчика:142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Радченко ул, дом № 13, корпус Здание управления, помещение 50
Местонахождение заказчика:142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Радченко ул, дом № 13, корпус Здание управления, помещение 50
Контактный адрес email:pradun@energo-centr.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 710-99-04
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплат выполненных работ производится в течение десяти рабочих дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Условия поставки:Подрядчик в течение 3 календарных дней с момента получения реестра клиентов, осуществляет необходимые работы.
Место рассмотрения заявок:По месту нахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:30.12.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Радченко ул, дом № 13, корпус Здание управления, помещение 50
Комментарии:
По итогам проведенной торгово-закупочной процедуры будут отобраны два победителя, набравшие наибольшее количество баллов, с каждым из которых будет заключен двухсторонний договор. При подаче предложения на открытый запрос предложений максимальная стоимость предложения Участника не должна превышать 4 500 000 руб. с учетом НДС.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807319573
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 180_2018 от 28.12.18 по вскрытию конвертов.PDF (1.3 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 182_2018 от 28.12.18 по рассмотрению заявок.PDF (1.6 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 184_2018 от 29.12.18 по признанию закупки несостоявшейся.PDF (1.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.12.2018 в 14:18
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Признать закупочную процедуру на выполнение электромонтажных работ по установке щитов учета несостоявшейся на основании п. 7.5.2 б) Единого стандарта закупок ПАО «Россети».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
9 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТАТЭНЕРГО"
(Участник 4) Сурилов И.И.
28.12.2018 09:51:16
4 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ДСК-ЭНЕРГО" (Участник 3) Блажко Д.В.
27.12.2018 22:32:39
4 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГОМОНТАЖ СЕРВИС"
(Участник 2) Гусляков И.В.
27.12.2018 15:16:55
4 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "Энергопоиск" (Участник 1) Иванов Б.В.
27.12.2018 13:25:47
Всего заявок: 4. Подробнее >>