Запрос цен № 554618 
Электронный запрос котировок на право заключить договор на поставку центральных процессоров для нужд ОАО «Авиадвигатель»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 комплект
Цена за единицу продукции:18 828,00 EUR (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:18 828,00 EUR (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.09.2015 12:00
Дата окончания подачи документов:09.09.2015 13:00
Дата последнего редактирования:02.09.2015 11:35
Организатор:АО "ОДК-Авиадвигатель"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:-авансовый платеж в размере 50% от суммы, указанной в п.3 Приложения к договору (Раздел 4 документации), оплачивается Покупателем в рублях по курсу евро к российскому рублю, установленному ЦБ РФ на дату платежа, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня заключения договора;
- окончательный расчет за поставленную продукцию за вычетом перечисленного аванса, пересчитываемого пропорционально стоимости поставленной продукции, выплачивается в рублях по курсу евро к российскому рублю, установленному ЦБ РФ на дату платежа, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Покупателем продукции, подписания Покупателем последней товарной накладной и выполнения обязательств Поставщика по поставке продукции в полном объеме в соответствии с п.3.8 договора
Условия поставки:Поставка продукции в срок не позднее 10 недель с даты заключения договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:6144990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
Комментарии:
1. Процедура запроса котировок осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”.
2. Требования к сроку действия заявок участников: заявка участника имеет правовой статус оферты и действует до заключения договора.
3. Настоящий запрос котировок не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос котировок не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика размещения заказа, кроме прямо указанных в извещении и документации об электронном запросе котировок.
5. Заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию об электронном запросе котировок вплоть до окончания срока подачи заявок участниками.
6. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок вплоть до окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за сутки до окончания срока подачи заявок, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Заказчик процедуры закупки имеет право объявить переторжку для повышения предпочтительности поданных участниками заявок путем снижения цены, указанной в заявке.
8. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО “Авиадвигатель” и установленным требованиям в закупочной документации об электронном запросе котировок;
9. Заказчик устанавливает требования к характеристикам поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг), в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) и к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика - в Разделе 3 «Техническое задание», Разделе 4 «Проект Договора» настоящей документации об электронном запросе котировок.
10. Участник должен подать свою заявку, в соответствии с требованиями документации об электронном запросе котировок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.09.2015 в 15:05
и выбрал победителя: ООО "Спутник-Энергетика" – (Участник 1) (Майорова А.Б.) с заявкой от 09.09.2015 11:23 и ценой 18 820,00 EUR (цена с НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 17 796,00 EUR (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>