Request for Quotations No. 554618 
E-request for quotations for the right to enter into an Agreement for the supply of central processing units for the needs of OAO Aircraft Engine.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 комплект
Per unit price:18 828,00 EUR (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:18 828,00 EUR (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:09.09.2015 12:00
Bids opening date:09.09.2015 13:00
Last edited:02.09.2015 11:35
Organizer (Initiator):"Aviadvigatel'" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:-авансовый платеж в размере 50% от суммы, указанной в п.3 Приложения к договору (Раздел 4 документации), оплачивается Покупателем в рублях по курсу евро к российскому рублю, установленному ЦБ РФ на дату платежа, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня заключения договора;
- окончательный расчет за поставленную продукцию за вычетом перечисленного аванса, пересчитываемого пропорционально стоимости поставленной продукции, выплачивается в рублях по курсу евро к российскому рублю, установленному ЦБ РФ на дату платежа, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения Покупателем продукции, подписания Покупателем последней товарной накладной и выполнения обязательств Поставщика по поставке продукции в полном объеме в соответствии с п.3.8 договора
Delivery terms:Поставка продукции в срок не позднее 10 недель с даты заключения договора
Georeferencing:6144990, Российская Федерация, г. Пермь, Комсомольский пр-кт, 93, ГСП
Comments:
1. Процедура запроса котировок осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”.
2. Требования к сроку действия заявок участников: заявка участника имеет правовой статус оферты и действует до заключения договора.
3. Настоящий запрос котировок не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос котировок не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика размещения заказа, кроме прямо указанных в извещении и документации об электронном запросе котировок.
5. Заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию об электронном запросе котировок вплоть до окончания срока подачи заявок участниками.
6. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок вплоть до окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за сутки до окончания срока подачи заявок, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Заказчик процедуры закупки имеет право объявить переторжку для повышения предпочтительности поданных участниками заявок путем снижения цены, указанной в заявке.
8. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО “Авиадвигатель” и установленным требованиям в закупочной документации об электронном запросе котировок;
9. Заказчик устанавливает требования к характеристикам поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг), в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) и к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика - в Разделе 3 «Техническое задание», Разделе 4 «Проект Договора» настоящей документации об электронном запросе котировок.
10. Участник должен подать свою заявку, в соответствии с требованиями документации об электронном запросе котировок.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 23.09.2015 at 15:05
and selected the winner: "Sputnik-Energetika" OOO – (Bidder 1) (Майорова А.Б.) submitting a bid dated of 09.09.2015 11:23 totalling to 18 820,00 EUR (price incl. VAT)

Winner's price quotation was changed: 17 796,00 EUR (price incl. VAT)
Substantiation of winner's bid price change:
Signed with e-signature
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 1. More >>