Request for Quotations No. 566081 
Electronic request for quotations for the right to enter into an Agreement for supply of pipeline valves (flanges, bends, reducers and T-bends). Steel grade: 12H18N10T (hereinafter - "the Goods") for the needs of OAO Aviadvigatel.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 комплект
Per unit price:1 121 101,60 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:1 121 101,60 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:15.10.2015 14:00
Bids opening date:15.10.2015 15:00
Last edited:08.10.2015 12:26
Organizer (Initiator):"Aviadvigatel'" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Аванс 30 % от стоимости Товара оплачивается в течение 10 календарных дней со дня заключения договора.
Окончательный расчет производится в размере стоимости Товара за вычетом перечисленного аванса в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком последней товарной накладной на поставленный и принятый Покупателем в полном объеме Товар и выполнения обязательств участника (поставщика) по поставке Товара в полном объеме в соответствии с п.3.7 проекта договора (Раздел 4 документации об ЭЗК).
Delivery terms:Товар поставляется в срок не более 7 рабочих дней со дня перечисления Заказчиком (покупателем) аванса по заключенному договору.
Georeferencing:Россия, Пермский край, 614010, ул. Маршрутная, 15
Comments:
1. Процедура запроса котировок осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”.
2. Требования к сроку действия заявок участников: заявка участника имеет правовой статус оферты и действует до заключения договора.
3. Настоящий запрос котировок не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос котировок не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика размещения заказа, кроме прямо указанных в извещении и документации об электронном запросе котировок.
5. Заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию об электронном запросе котировок до окончания срока подачи заявок участниками.
6. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок вплоть до окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за сутки до окончания срока подачи заявок, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Заказчик процедуры закупки имеет право объявить переторжку для повышения предпочтительности поданных участниками заявок путем снижения цены, указанной в заявке.
8. Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2014 “СМК. Материально-техническое снабжение. О закупочной деятельности ОАО “Авиадвигатель” и установленным требованиям в закупочной документации об электронном запросе котировок;
9. Заказчик устанавливает требования к характеристикам поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг), в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг) и к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика - в Разделе 3 «Техническое задание», Разделе 4 «Проект договора» настоящей документации об электронном запросе котировок.
10.Участник должен подать свою заявку, в соответствии с требованиями документации об электронном запросе котировок.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 26.10.2015 at 10:33
and selected the winner: "Tsentr inzhenernoi komplektatsii" OOO – (Bidder 1) (Чистяков С.) submitting a bid dated of 15.10.2015 12:56 totalling to 1 083 291,80 RUB (price incl. VAT)
Согласно спецификации
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 1. More >>