Запрос предложений № 1031578
Этап №1. Продолжение процедуры №1023122. Поставка противокражного оборудования (датчики для бутылок, защитные боксы и т.п.) для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».

Этап №1. Продолжение процедуры №1023122. Поставка противокражного оборудования (датчики для бутылок, защитные боксы и т.п.) для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group».
Поставка противокражного оборудования

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.06.2018 14:00
Дата последнего редактирования:31.05.2018 12:12
Ответственное лицо:Савицкий Евгений
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:• Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны в USD (с НДС) за 1 единицу оборудования/услуги и включать стоимость доставки до объектов Заказчика, и все другие обязательные платежи.
• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования/услуг осуществляется в течение 45 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, акта выполненных работ, при предоставлении надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.

• В случае, если стоимость Оборудования определена в иностранной валюте, оплата производится в рублях по курсу валюты к рублю РФ, установленному Банком России на дату заключения договора (или дату дополнительного соглашения к действующему договору) (далее - Кисх). При этом, если на дату заказа установленный Банком России курс валюты к рублю РФ (далее - Кнов) относительно Кисх:
o повысится более чем на 5%, то курс, по которому будет произведен пересчет и осуществлена оплата (Китог) будет равен: Кисх + (Кнов - Кисх)*0,5;
o снизится более чем на 5%, то Китог равен Кнов.
• Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 1 календарный год.
Условия поставки:• Срок поставки: не более 30 дней с даты размещения заказа.
• Доставка осуществляется на объекты Заказчика и должна быть включена в стоимость оборудования;
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:

1. Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования в форме Заявке-Спецификации, Приложение №1 Процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации), с заполнением всех обязательных полей для участников процедуры.

2. Заполненную анкету участника (Приложение № 2), анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается.


3. Заполненную карточку контрагента (Приложение № 3), карточка заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается. Инструкция по заполнению карточки предоставлена в Приложении № 3.1.

4. Подписанное уполномоченным лицом письмо согласие с условиями проводимой процедуры (Приложение №4) в формате pdf (скан-копия). Корректировка условий не допускается. В случае несогласия с условиями необходимо связаться с организатором процедуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Недоступно