Запрос предложений № 1335793 
Фильтрующие элементы GROVE

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Фильтрующие элементы GROVE
Фильтрующие элементы GROVE (Поставка)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:27 805,32 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.09.2019 10:00
Дата последнего редактирования:05.09.2019 08:14
Дата отмены процедуры:24.10.2019 00:52
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. оплата 100% по факту отгрузки в течение 15 банковских дней
2. оплата 100% по факту прибытия ТМЦ на склад покупателя в течение 15 банковских дней
Условия поставки:Самовывоз со склада Поставщика
(рассматривается доставка поставщиком до склада ТД "Полиметалл" ) Цену указать в КП отдельно
1) При выставлении КП необходимо указывать производителя продукции, наличие, срок изготовления, срок поставки до склада поставщика(для каждой позиции отдельно), габариты груза (масса, объём, количество контейнеров), пункт отправки, свое отношение к продукции (дилер, свободный продавец и т.п.);
2) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении и должна соответствовать техническому заданию;
3) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
4) Критерии выбора наилучшего предложения:
- стоимость,
- срок поставки
- условия оплаты,
-Опыт работы с поставщиком;

5) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в дополнительной информации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить
Заказчику по электронной почте.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:по местонахождению поставщика
Комментарии:
Если вы предлагаете аналог, либо другой каталожный номер ТМЦ, прошу приложить Сертификат соответствия товара, описание вашей детали.

1. Обязательно должны быть приложены сертификаты и паспорта на ТМЦ.

2. Если ваша компания является производителем или дилером продукции, прошу предоставить подтверждающие соответствующие документы

3. Цены прошу предоставить в форме коммерческого предложения, в котором обязательно должны быть прописаны все условия и сроки поставки.

4. если вы предоставляете свое предложение вы так же автоматически соглашаетесь с формой нашего рамочного договора

5. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
обращаться по телефону
Тел.: +7 (4132) 697 501 доб. 513
Тел. моб.: +7 (914) 850 54 24
Электронная почта: Gorbey@magadan.polymetal.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.10.2019 в 00:52.
Основание отмены процедуры:

аналоги не согласованы.

  • Переторжка №1 проведена 15.10.2019 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 247,73 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1, 3, 4
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 5
15.10.2019 05:47:18
7 261,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1, 3, 4
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 4
10.09.2019 17:10:57
52 200,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1-4
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 3
10.09.2019 12:15:29
6 815,32 руб. (сумма с НДС, НДС: 20%)
Предложение по позициям №№ 1, 3, 4
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 2
06.09.2019 12:35:37
42 814,42 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1-4
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
Участник 1
06.09.2019 12:01:47
Всего заявок: 5. Подробнее >>