Запрос предложений № 1399856
Гидроаппаратура согласно ТЗ

Гидроаппаратура согласно ТЗ
Гидроаппаратура согласно ТЗ (Поставка)

Категория ОКПД2:
28.12.14.112  Гидроклапаны направляющие
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2019 00:00
Дата последнего редактирования:03.12.2019 15:28
Организатор:
Контактное лицо:nivanovskaya@stan-group.com

контактный тел. 8-910-690-50-51
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 20 дней после поступления товара на склад Покупателя.
Условия поставки:DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:153032, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Станкостроителей, д. 1
Комментарии:
Приложение КП обязательно
nivanovskaya@stan-group.com

контактный тел. 8-910-690-50-51
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Основные условия закупки
Основные условия проведения запроса предложений.
:
Процедура является установленными Компанией способом выбора, для ведения с ним переговоров по согласованию существенных и иных условий договора соответствующего вида в целях последующего заключения договора. Не является торгами, и проведение не регулируется статьями 447 — 449 Гражданского кодекса РФ, так же не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 — 1061 Гражданского кодекса РФ, что не накладывает на Компанию соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным его участником. Участник закупочной процедуры за свой счет несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей необходимых документов на участие в ней. Компания не имеет обязательств по возмещению участникам понесенных ими расходов и любых других издержек, связанных с подготовкой к участию и участием в закупочной процедуре (реального ущерба), и упущенной выгоды независимо от результатов закупочной процедуры.
Заключение договора с Победителем
Оговорка по заключению договора с победителем.
:
Победитель за свой счет несет все расходы, связанные с проведением переговоров с Компанией по согласованию существенных и иных условий договора соответствующего вида, а Компания не имеет обязательств по возмещению победителю понесенных им расходов и любых других издержек, связанных с ведением переговоров (реального ущерба), и упущенной выгоды независимо от результатов переговоров. В случае недостижения соглашения по условиям договора Компания вправе не заключать договор с победителем. Компания вправе на любом этапе отказаться от проведения закупочной процедуры, ведения переговоров и/или заключения договора, направив уведомление об этом участникам или победителю либо, разместив соответствующее сообщение на официальном сайте Компании. При этом Компания не имеет обязательств по возмещению участникам или победителю процедуры понесенных ими расходов и любых других издержек (реального ущерба) и упущенной выгоды.

 
Участие в процедуре

Возможно участие по тарифу «1ТП Малая закупка»

Стоимость участия по тарифу "1ТП Малая закупка" составляет
1900 руб.. Вы сможете принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0