Запрос предложений № 844727 
Главный корпус. Реконструкция участков цехов МОП, АБК (антрессоли, 1 этап) цех 20, цех 25

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Главный корпус. Реконструкция участков цехов МОП, АБК
(антрессоли, 1 этап) цех 20, цех 25
Главный корпус. Реконструкция участков цехов МОП, АБК
(антрессоли, 1 этап) цех 20, цех 25

Категория ОКПД2:
43.99.50.110  Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации
Категория ОКВЭД2:
43.99  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:84 745 762,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:84 745 762,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.07.2017 12:12 (было продлено на 1 ч., 12 мин., 1 cек.)
Дата последнего редактирования:16.06.2017 03:22
Организатор:Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»
Заказчики:ПАО "Компания "Сухой"
Почтовый адрес заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Местонахождение заказчика:681018, РОССИЯ, Хабаровский край, г. Комсомольск – на – Амуре, ул. Советская, д. 1.
Контактный адрес email:torgi@knaapo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4217) 52-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Указаны в проекте гражданско-правового договора, приведённом в разделе 3 настоящей доку-ментации.
В любом случае платежи за выполненные в 2017 году работы не могут превышать 32% от общей стоимости работ по Договору, а окончательный расчет за выполненные работы будет произведен Заказчиком в 2018 году.
Цена определяется на основе ЛСР (Приложение, соответствующее лоту) с учетом нормативов, применяемых Филиалом ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю. А. Гагарина» при согласовании договоров с 01.01.2013 г., и включает в себя все расходы, необходимые для исполнения сторонами своих обязательств по договору (в соответствии с приведённым в разделе 3 проектом договора).
Условия поставки:Предельный (максимальный) срок выполнения работы = 540 дней с момента заключения Договора.
Поступление от претендента предложения о сроке выполнения работы, превышающего заданное максимальное значение, является основанием для отклонения его от участия в процедуре закупки.
Место рассмотрения заявок:РФ, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:12.07.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:12.07.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:681018, Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, д.1
Комментарии:
Дополнительные обязательные требования к Участнику (в соответствии с п. 8.3.3 Положения о закупке ПАО «Компания «Сухой»):
1) Обладать свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
- Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов;
- Опалубочные работы;
- Арматурные работы;
- Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций;
- Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок;
- Гидроизоляция строительных конструкций;
- Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования;
- Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): предприятия и объекты машиностроения и металлообработки.
2) Обладать необходимыми лицензиями на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;
- Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705226974
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП №2.66.1015-2017 (СМР, ц. 20, 25).pdf (305 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.07.2017 в 12:24
и выбрал победителя: ООО "СТРОЙ ДОМ" – (Участник 1) (Королев М.И.) с заявкой от 05.07.2017 11:42 и ценой 75 900 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Согласно утверждённым оценочным критериям, порядковые номера заявок участников (по величине итогового рейтинга) распределены следующим образом:
1. ООО "СТРОЙ ДОМ";
2. ООО "Авангард";
3. ООО "ПромНефтеГазстрой";
4. ООО "ИНТЕРА"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
75 900 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТРОЙ ДОМ"
(Участник 1) Королев М.И.
05.07.2017 11:42:01
76 000 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СК "КЛИМАРЛАН" (Участник 3) Ланкин Ю.Б.
05.07.2017 11:33:12
77 122 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПромНефтеГазстрой" (Участник 4) Савонов Е.А.
05.07.2017 11:02:00
76 271 186,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АВАНГАРД"
(Участник 2) Шумейко Е.А.
05.07.2017 10:59:24
77 968 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИНТЕРА"
(Участник 5) Черепанов Е.Н.
05.07.2017 10:45:05
Всего заявок: 5. Подробнее >>