Аукцион по продаже имущества должника № 979813 
гостиничный комплект «Зодиак» г. Радужный ХМАО-Югра.

гостиничный комплект «Зодиак» г. Радужный ХМАО-Югра

Суммарная начальная цена всех лотов (расчетное значение, в т.ч. НДС):11 536 000,00 руб.
Дата публикации:03.03.2018 17:03
Дата начала подачи заявок:
Дата окончания подачи заявок:09.04.2018 23:45
Дата начала аукциона:10.04.2018 12:00
Дата окончания процедуры:10.04.2018 12:00
Дата последнего редактирования:03.03.2018 17:03
Ответственное лицо:Саитов Руслан Ривхатович
Организатор:Саитов Р. Р.
Дополнительная информация
Форма представления предложения о цене:открытая (торги путем аукциона на повышение)
Данные должника:
Наименование ИП: индивидуальный предприниматель Тагиева Наталья Владимировна
Фамилия: Тагиева
Имя: Наталья
Отчество: Владимировна
ИНН: 860903699622
ОГРНИП: 304860929200081
Данные арбитражного управляющего:
Фамилия: Саитов
Имя: Руслан
Отчество: Ривхатович
ИНН: 720610117844
Наименование СРО АУ: Союз Арбитражных управляющих «Авангард»
Наименование арбитражного суда:Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер дела о банкротстве:А75-14038/2016
Реквизиты судебного акта арбитражного суда:Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 12.10.2017г. по делу №А75-14038/2016; определение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 17.11.2017 по делу А75-14038/2016
Номер сообщения в ЕФРСБ:2508548
Порядок и критерии определения победителя:Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе аукциона наиболее высокую цену за лот. Если к участию в торгах был допущен только один участник, торги признаются несостоявшимися. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует требованиям и содержит предложение о цене продажи не ниже установленной начальной цены продажи имущества, Организатор торгов делает предложение о заключении договора купли-продажи имущества этому участнику торгов. Подведение результатов торгов (победителя) производится по адресу Организатора торгов 10.04.2018 до 18 час. 00 мин. и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.
Порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества (предприятия) должника:В течение 5 дней с даты определения победителя торгов Организатор торгов направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества должника.
Сроки платежей:Оплата цены продажи, определенной по результатам торгов, производится в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи, путем перечисления денежных средств, за вычетом внесенного задатка, на специальный банковский счет должника.
Реквизиты счетов, на которые вносятся платежи:Тагиева Наталья Владимировна, специальный счет 40817810967101683899 в ПАО Сбербанк к/с 30101810800000000651, БИК047102651
Документация по процедуре:
Подписано ЭП
Требования к предоставляемым документам:Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться в качестве покупателя на электронной торговой площадке, подать заявку, заключить договор о задатке, внести задаток не позднее 09.04.2018 на специальный банковский счет должника: 40817810967101683899 на имя должника в ПАО Сбербанк к/с 30101810800000000651, БИК047102651. К участию в торгах допускаются лица, в срок подавшие заявку, соответствующую требованиям ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в форме электронного документа на электронной торговой площадке в срок с 00 час. 15 мин. 05.03.2018 года по 23 час. 45 мин. 09.04.2018, содержащую: 1. наименование, организационно-правовая форма, адрес (для юр.лица); 2. фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, место жительства (для физ.лица); 3. телефон, и др. данные заявителя; 4. сведения о наличии/отсутствии заинтересованности заявителя. К заявке должны прилагаться копии документов: выписка ЕГРЮЛ (для юр.лица), выписку из ЕГРЮИП (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (все страницы), свидетельство ИНН (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия заявителя. Документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя. Получение информации по порядку проведения торгов по адресу: г. Тюмень, ул. Красина, 7а, оф. 600, телефон: +79324816965, email: srr.avangard@gmail.com.
Порядок предоставления заявки на участие в торгах:Заявки на участие в торгах принимаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу http://www.b2b-center.ru с <Дата начала подачи заявок> по <Дата окончания подачи заявок>.
Место подачи заявок:ЭТП "В2В-Центр", размещенная в сети Интернет по адресу www.b2b-center.ru
Дополнительная информация о процедуре:Сообщение в газете АО "Коммерсантъ" 12210034379 в №38 от 03.03.2018, стр. 170
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Информация о подписи:Подписано ЭП

  Задать вопрос