Запрос предложений № 2643007 
грузовые шины 325/95 R24 (12R24) X в комплекте с дисками Michlin XDL в количестве 4 шт

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

грузовые шины 325/95 R24 (12R24) X в комплекте с дисками Michlin XDL в количестве 4 шт

Категория ОКПД2:
22.11.13.110  Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
22.11.15.120  Шины резиновые сплошные или полупневматические
Количество:4 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.04.2021 18:00
Дата последнего редактирования:20.04.2021 12:02
Дата отмены процедуры:18.05.2021 11:49
Организатор:ООО "ЭНЕРГО-АЛЬЯНС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата в течении 30 дней после получения товара
Условия поставки:Срок поставки: наличие на складе. Доставка до грузополучателя транспортом или до терминала транспортной компании г. Магнитогорска
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Челябинская обл, Агаповский р-н, село Новобурановка, ул Заводская, д 53
Комментарии:
Рассматриваются предложения только в соответствии с заявленной номенклатурой.
Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении.
Предложения принимаются через ЭТП.
Договор поставки с победителем заключается на условиях типового договора Организатора закупки, размещенного в разделе - Закупочная документация.
Все вопросы, запросы уточнений необходимо размещать в разделе «Разъяснения» ЭТП.
К заявке требуется приложить:
1. Свидетельство ИНН, Свидетельство ОРГН, Устав Общества, Решение/протокол о назначении руководителя, Приказ о вступлении руководителя в должность, Доверенность, если договор подписывается представителем.
2. Договор аренды помещения, если организация не находится по адресу местонахождения.
3.Коммерческое предложение, которое необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя, где следует указать - стоимость ТМЦ с НДС с учетом доставки на склад Покупателя.
4. Дилерские полномочия.
5. Паспорта качества, сертификаты качества на партию или образец.
6. Референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными),
7. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (Ф 01 и Ф02).
8.Техническую документацию с указанием наименования, основных технических характеристик, комплектацию, объемы гарантий и гарантийный срок.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Контактная информация по вопросам размещения заявок на ЭТП: 8-922-236-3237
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.05.2021 в 11:49.
Основание отмены процедуры:

В связи с отсутствием заявок от поставщиков на
объявленную процедуру.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0