Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за фактически оказанные услуги производиться Заказчиком по безналичному расчету путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи – приемки и акта оказанных услуг на основании надлежащим образом оформленных счета и (или) счета – фактуры
Условия поставки:
Дата начала оказания услуг - 01.01.2018;
Дата окончания оказания услуг - 31.12.2018
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
140170, Россия, Московская обл., г. Бронницы, ул. Советская, д. 155, стр. 8, пом. 62
Комментарии: . «Исполнитель» в ходе сопровождения процесса эксплуатации АС должен обеспечить:
• постоянную работоспособность АС в соответствии с регламентом работы «Заказчика»;
• обновление Информационных Банков АС посредством сети Интернет новой информацией либо путем ее доставки специалистом в офис «Заказчика»;
• прибытие специалистов для устранения сбоев в работе АС в течение 0,5 часа с момента регистрации сбоя и оповещения «Исполнителя» «Заказчиком» посредством телефона для исправления любых нештатных ситуаций, в том числе для переустановки АС;
• сохранность оборудования «Заказчика» на протяжении всего периода оказания услуг. Возмещение ущерба, нанесённого «Исполнителем» оборудованию «Заказчика», производится в полном объёме путём проведения ремонта и/или замены оборудования «Заказчика» по усмотрению «Заказчика»;
• конфиденциальность информации «Заказчика», ставшей ему известной в ходе оказания услуг.
• получение «Заказчиком» консультаций по работе с экземплярами АС СПС Консультант Плюс по телефону, в офисе «Заказчика» и/или «Исполнителя»;
• информационно-техническая поддержка пользователей;
• обучение «Заказчика» эффективным методам работы с АС с возможностью получения сертификата квалифицированного пользователя;
• поиск документов, не вошедших в установленные у «Заказчика» экземпляры АС, и предоставление «Заказчику» возможности получения текстов необходимых ему документов в случае их наличия, оперативная помощь в получении документов по индивидуальному запросу;
• осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров АС и восстановление работоспособности экземпляров АС в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения «Заказчиком»;
• замена программных версий;
• установка технологических модулей при внесении усовершенствования в систему;
• оперативная переустановка системы при смене техники у «Заказчика»;
• информирование пользователей о новостях законодательства, новых продуктах и услугах компании.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.