Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
1) Оплата 100% в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара на складе покупателя без замечаний
2) Авансовый платеж в размере не более 25% от стоимости партии товара с момента подписания спецификации. Окончательный расчет в размере 75% в течение 10 (десяти) банковских дней по факту доставки товара на склад покупателя, без замечаний
Предпочтительна оплата вариант 1
Условия поставки:
Путем доставки товара до склада покупателя. В стоимость товара включить доставку до склада покупателя по указанному адресу
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Приморский край, Находка
Комментарии: 1. Обязательная загрузка следующих документов: Карта предложения заполненная, сертификаты/паспорта на товар, документ (сертификат, официальное письмо, свидетельство и т.д.), подтверждающий отношение поставщика/продавца к товару - официальный дилер, производитель, представитель производителя, свободный продавец.
2. Поставляемый товар должен быть Новым, исправным и пригодным для дальнейшего использования покупателем. Не допускается поставка товара бывшего в употреблении.
3. Требуется заполнение формы коммерческого предложения, загруженной к закупочной документации.
4. Перед отгрузкой товара, в адрес покупателя, необходимо заполнить упаковочный лист ( см. пример заполнения в закупочной документации), наклеить упаковочный лист на скомплектованное грузовое место/упаковку товара, сфотографировать грузовые места. Копию упаковочного листа и фото каждого грузового места отправить покупателю по электронной почте (Если применимо к Товару).
5. Упаковка товара должна удовлетворять требованиям ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы крайнего севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение" и ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов" (Если применимо к Товару)
6. Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с формой договора покупателя, качество товара, срок поставки, стоимость, условия оплаты, упаковка товара, опыт работы.
7. Данная процедура запроса цен/предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ; Данная процедура, также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ; Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Салмин Андрей Александрович
тел: 8 (984) 170-02-43
Почта: SalminAA@oggk.ru
и выбрал победителя: АО ПО "АЛМАШ" – (Участник 3) (Земцов А.В.) с заявкой от 30.06.2021 08:38 и ценой 916 200,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 7, 8.
Отклонил все заявки по позициям №№ 1-6
Обоснование: Уважаемые участники закупочной процедуры,
По результатам рассмотрения итогов маркетинга, заказчиком и руководством принято соответствующее решение.