Запрос цен № 2681718 
Инструмент, инструмент геологический и сопутствующие товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Инструмент, инструмент геологический и сопутствующие товары
Молотки, рулетки, компасы, канистра, дрель-шуруповерт, топоры, лупы, мешки для проб, уровень-угломер, мачете

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.06.2021 09:00
Дата последнего редактирования:03.06.2021 08:37
Организатор:АО "ОХОТСКАЯ ГГК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:1) Оплата 100% в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения товара на складе покупателя без замечаний

2) Авансовый платеж в размере не более 25% от стоимости партии товара с момента подписания спецификации. Окончательный расчет в размере 75% в течение 10 (десяти) банковских дней по факту доставки товара на склад покупателя, без замечаний

Предпочтительна оплата вариант 1
Условия поставки:Доставка товара до склада Покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край, Находка
Комментарии:
1. Обязательная загрузка следующих документов: Карта предложения заполненная, сертификаты/паспорта на товар, документ (сертификат, официальное письмо, свидетельство и т.д.), подтверждающий отношение поставщика/продавца к товару - официальный дилер, производитель, представитель производителя, свободный продавец, скан копии учредительных документов:
а) устав (в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями);
б) свидетельство о государственной регистрации (о присвоении ОГРН);
в) свидетельство о постановке на налоговый учет;
г) решение уполномоченного органа управления юридического лица о назначении исполнительного органа;
д) при необходимости – доверенность на лицо, подписавшее договор;
е) письмо Федеральной службы Госстатистики о присвоении кодов;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
з) бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний отчетный год, либо за последний отчетный период, если контрагент составляет промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, с приложением доказательств отправки отчетности в налоговую инспекцию;
и) банковская справка о движении средств за последние 3 месяца;
к) копия паспорта руководителя контрагента или лица, имеющего право подписи документов по сделке, предполагаемой к заключению.
л) карточка организации с указанием банковских реквизитов
м) заполненное и подписанное согласие на обработку персональных данных

2. Поставляемый товар должен быть Новым, исправным и пригодным для дальнейшего использования покупателем. Не допускается поставка товара бывшего в употреблении.
3. Требуется заполнение формы коммерческого предложения, загруженной к закупочной документации.

4. Перед отгрузкой товара в адрес покупателя необходимо заполнить упаковочный лист ( см. пример заполнения в закупочной документации), наклеить упаковочный лист на скомплектованное грузовое место/упаковку товара, копию упаковочного листа и фото каждого грузового места отправить покупателю по электронной почте (Если применимо к Товару).
5. Упаковка товара должна удовлетворять требованиям ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы крайнего севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение" и ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов" (Если применимо к Товару)
6. Критерии выбора наилучшего предложения: качество товара, минимальные срок поставки, стоимость, условия оплаты, упаковка товара, опыт работы.
7. Данная процедура запроса цен/предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ; Данная процедура, также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ; Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Салмин Андрей Александрович
Тел: 8 (984) 170-02-43
Почта: SalminAA@oggk.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.07.2021 в 07:40
и отклонил все заявки
Обоснование: обрый день! По причине высокой стоимости предложения, заказчиком принято решение отменить закупку. Благодарю вас за поданное предложение.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>