Запрос цен № 1027731 
Инструменты рабочие сменные для станков или ручного инструмента (с механическим приводом или без него)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Инструменты рабочие сменные для станков или ручного инструмента (с механическим приводом или без него)

Категория ОКПД2:
25.73.40  Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:272 944,25 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.06.2018 18:00
Дата последнего редактирования:24.05.2018 16:24
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:. В цену заключаемого договора включается стоимость товара, стоимость упаковки и маркировки, расходы Поставщика на доставку до склада Покупателя, а также необходимые к уплате расходы на страхование, затраты на гарантийное обслуживание, уплату пошлин, налогов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Договора.
Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит расчет в размере 100 % стоимости в течение 30 календарных дней после поставки товара в полном объеме, подписания сторонами товарной накладной, при наличии счет-фактуры или универсального передаточного документа (УПД), и на основании счета Поставщика.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами не позднее 30 календарных дней после заключения договора.
Поставщик обязуется поставить Покупателю Товар в полной комплектации, соответствующий характеристикам, и относящимися к нему документами.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Дата и время рассмотрения заявок:04.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:21.06.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806522959
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 324 ОЗК.docx (25 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.06.2018 в 10:32
и выбрал победителя: ООО "БАРЕЛЬЕФ ТУЛС" – (Участник 4) (Шакиров Д.Р.) с заявкой от 01.06.2018 17:24 и ценой 174 635,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
174 635,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "БАРЕЛЬЕФ ТУЛС" (Участник 4) Шакиров Д.Р.
01.06.2018 17:24:39
269 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АЗИМУТ" (Участник 3) Синильникова Т.В.
01.06.2018 17:23:40
269 093,10 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Корунд"
(Участник 2) Михайлова В.В.
01.06.2018 13:10:10
175 477,80 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИНСТРУМЕНТ"
(Участник 1) Малов А.Е.
01.06.2018 08:29:57
Всего заявок: 4. Подробнее >>