Запрос предложений № 961911 
ИНВЕНТАРЬ (МБП) для ресторанов KFC.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ИНВЕНТАРЬ (МБП) для ресторанов KFC.
Запрос цен на инвентарь (МБП) для ресторанов KFC.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2018 12:00
Дата последнего редактирования:08.02.2018 14:27
Дата отмены процедуры:15.01.2019 10:10
Организатор:ООО "Галерея-АЛЕКС" (ГК Шоколадница, Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Обсуждается индивидуально.
Условия поставки:Поставка по г. Москве. Желаемые сроки поставки: до 45 календарных дней от даты подтверждения заказа (предоплаты). Складской запас 2-3 комплектов приветствуется.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва, Центральный р-н
Комментарии:
К заявке на участие необходимо приложить:
1. Карточку организации.
2. Скан коммерческого предложения с подписью и печатью организации.

Для получения более подробной информации и разъяснений необходимо обращаться к уполномоченному сотруднику Организатора - Куликов Максим m.kulikov@shoko.ru +7 (495) 916-56-16 доб. 25563.

Данная закупка (запрос предложений) не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура Открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 15.01.2019 в 10:10.
Основание отмены процедуры:

Добрый день!
Процедура отменена.

Всего заявок: 2. Подробнее >>