Запрос цен № 688387 
Изделия из бумаги и картона согласно Техническому заданию.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изделия из бумаги и картона согласно Техническому заданию.
(Supply)

Категория ОКПД2:
17.1  Целлюлоза, бумага и картон
Категория ОКВЭД2:
17.1  Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 204 958,53 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 204 958,53 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.08.2016 11:00
Дата последнего редактирования:10.08.2016 09:35
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 335-87-90
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по настоящему договору производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Покупателем отчетных документов по каждой партии (товарной накладной) и получения от Поставщика счета, счета-фактуры.
Условия поставки:Поставка осуществляется партиями в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявок Покупателя. Заявки отправляются по электронной почте или факсом (с уведомлением). При этом количество товара, подлежащего поставке по каждой заявке, может быть неравномерным. Период поставки товара: с даты подписания договора до 31.12.2016 г. При поставке ролевой весовой продукции, а также необходимости поставки товара в заводской неделимой упаковке, возможный толеранс поставки (расхождение в весе товара) от заявленного запроса не более 10 %.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:12.08.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:12.08.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
Процедура Запроса цен не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса цен или иным его Участником
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603940889
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.08.2016 в 14:28
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0