Запрос предложений № 780043 
Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Категория ОКПД2:
18.12.1  Услуги печатные прочие
Категория ОКВЭД2:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:201 452,25 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:201 452,25 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2017 13:00
Дата последнего редактирования:20.02.2017 08:02
Организатор:ПАО "Кузбассэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Местонахождение заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Контактный адрес email:Elena.Gurskaja@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 30 календарных дней
Условия поставки:Срок выполнения работ: до 31 марта 2017г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:02.03.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:15.03.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Комментарии:
Акты установки/замены приборов учета на самокопировальной бумаге (формат А5 на самокопировальной бумаге в 2 слоя - 23 шаблона)
Акты приостановления/возобновления предоставления электрической энергии на самокопировальной бумаге (формат А5 на самокопировальной бумаге в 2 слоя - 2 шаблона)
Подробное описание предмета закупки и условия оказания услуг (выполнения работ) указаны в закупочной документации и договоре.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В течение 20 рабочих дней (но не ранее 10 рабочих дней) после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.04.2017 в 11:30
и выбрал победителя: ООО "ВИННЕР" – (Участник 2) (Поденко Л.В.) с заявкой от 25.02.2017 11:28 и ценой 126 825,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 01.03.2017 в 13:10
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
140 084,74 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ФЛЕКС-АРТ ПО" (Участник 3) Гурская Е.С.
27.02.2017 06:58:30
Лучшее предложение
126 825,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ВИННЕР"
(Участник 2) Поденко Л.В.
25.02.2017 11:28:18
192 375,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "МАСТЕР-ЗНАК"
(Участник 1) Басалгина Е.В.
17.02.2017 12:13:15
Всего заявок: 3. Подробнее >>