Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Условия оплаты: 1-этап: Заказчик производит авансирование Исполнителя в размере руб. ( рублей копеек) что составляет 60 % от цены работ по договору, в следующем порядке:
- первоначальный авансовый платеж в размере 40% Заказчик перечисляет Исполнителю в течение 5 дней с момента получения от Исполнителя счета на аванс. Счет выставляется Исполнителем в течение 5 дней с момента подписания договора.
- вторую часть аванса в размере 60% Заказчик выплачивает Исполнителю в срок до 30 июля 2017 года.
2-этап: Заказчик производит окончательный расчет за работы по Договору в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненной Работы за вычетом ранее выданного аванса производится по счету Исполнителя. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Оплату за товар Заказчик производит в рублях РФ в безналичном порядке на отдельный счет Исполнителя, отрытый Исполнитель в уполномоченном банке при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Условия поставки:
Место выполнения работ: На территории Исполнителя
Сроки (периоды) выполнения работ: С даты подписания договора по 30.03.2018г.
Условия выполнения работ: В соответствии с ТЗ (приложение № 1 к настоящей закупочной документации).
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата и время рассмотрения заявок:
16.03.2017 13:00
Дата и время подведения итогов:
16.03.2017 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Территория Исполнителя
Комментарии: Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.