Запрос предложений № 371350 
Изготовление пазов на деталях Заказчика: Пластина МДР1200.01.06.01, Пластина МДПР1400.07.00.01

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление пазов на деталях Заказчика:
Пластина МДР1200.01.06.01,
Пластина МДПР1400.07.00.01
Изготовление пазов на заготовках Заказчика (Production)

Категория ОКДП:2892000 Услуги по обработке и покрытию поверхности металлов; услуги общего машиностроительного производства за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД:
Обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения;
Количество:216 шт
Цена за единицу продукции:3 420,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:738 720,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2014 12:17 (было продлено на 2 ч., 17 мин., 38 cек.)
Дата последнего редактирования:12.05.2014 20:06
Организатор:ОАО "ВНИИТРАНСМАШ"
Почтовый адрес заказчика:198323, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Заречная, д. 2
Местонахождение заказчика:198323, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Заречная, д. 2
Контактный адрес email:y.kravtsov@vniitransmash.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 244-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость договора включает в себя все возможные расходы Поставщика, которые могут быть вызваны исполнением Договора поставки, в том числе на упаковку Товара, погрузку в транспорт, доставку до места приемки, расходы на налоговые и другие обязательные платежи, уплату таможенных пошлин, расходы на страховку рисков предпринимательской деятельности участника, расходы на оформление документов, связанных с поставкой товара и иные расходы.
Расчёт осуществляется в безналичной форме в пределах стоимости поставленного Товара (стоимости по Договору), в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя, подписания товарной накладной, счет-фактуры и предоставления необходимых документов. Расчет осуществляется на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:В соответствии с условиями договора поставки.
Место рассмотрения заявок:198323, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Заречная, д. 2, здание ИЛК
Дата и время рассмотрения заявок:28.05.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:30.05.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198323, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Заречная, д. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.05.2014 20:14
Номер извещения на ЕИС:
31401146589
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.05.2014 в 12:58
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: На основании п.12 извещения настоящей процедуры, а также пункта 7.1.11 "Положения о закупках ОАО "ВНИИТРАНСМАШ" :
"7.11.1. В случае если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения, или подано одно предложение (альтернативное предложение), или по результатам рассмотрения предложений к оценке допущено только одно предложение, или все поступившие предложения отклонены, запрос предложений признается несостоявшимся. "

Скачать ПРОТОКОЛЫ 371350.pdf (9.3 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
440 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Вымпел"
(Участник 3) Степанов Г.В.
23.05.2014 11:47:38
450 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СЕВЗАППРИБОР"
(Участник 1) Коваль В.А.
23.05.2014 11:40:39
713 664,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Роспром" (Участник 2) Мандычев Д.В.
21.05.2014 11:41:28
Всего заявок: 3. Подробнее >>