Запрос предложений № 801184 
Канцелярские принадлежности для доп. офиса (апрель 2017г.) г.Новосибирск.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские принадлежности для доп. офиса (апрель 2017г.)
г.Новосибирск.
Канцелярские принадлежности для доп. офиса (апрель 2017г.)
г.Новосибирск.
Потребность С0314196 (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.03.2017 11:08 (было продлено на 8 мин., 42 cек.)
Дата окончания подачи документов:29.03.2017 12:08
Дата последнего редактирования:24.03.2017 13:30
Организатор:ООО "УК "СИБАНТРАЦИТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% по факту поставки в течение 30 дней
Условия поставки:DDP cклад Покупателя
Срок поставки - 2 дня.
Транспортные расходы входят в стоимость товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:630007, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, д. 5, БЦ "Кронос" блок "Б"
Комментарии:
Предложения принимаются через ЭТП.
Требования: новые, не бывшие в эксплуатации, год выпуска 2016.
Необходимо приложить оформленное коммерческое предложение, сертификаты, паспорт, дилерские полномочия, референц-лист по ранее выполненным поставкам аналогичной продукции.
Все вопросы, запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
Процедура не является публичной офертой.
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
указать
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
1. свежая выписка ЕГРЮЛ, 2. оформленное коммерческое предложение, 3. дилерские полномочия, сертификаты, 4. паспорт качества, сертификат качества на партию или образец, 5. лист безопасности, 6. подтверждение оригинальности происхождения продукции, 7. референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными), 8. краткая справка о компании, 9. бухгалтерская отчетность Ф01 бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках, 10. гарантии поставки, 11. информация о собственниках юр. лица, список аффилированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения").
Потребность (Аксапта)
указать номер потребности
:
С0314196

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.03.2017 в 12:55
и отклонил все заявки
Обоснование: отсутствие конкуренции
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>