Простая процедура закупки № 801189 
Канцелярские товары (канцтовары, материалы для хозяйственных нужд, офисное оборудование) для нужд АО "ЭСК РусГидро"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары (канцтовары, материалы для хозяйственных нужд, офисное оборудование) для нужд АО "ЭСК РусГидро"
(Supply)

Категория ОКПД2:
46.49.39  Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:264 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость:264 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено:
Актуально до:29.03.2017 12:00
Дата последнего редактирования:24.03.2017 13:37
Организатор:АО «ЭСК РусГидро»
Почтовый адрес организатора:117393, Россия, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51
Местонахождение организатора:117393, Россия, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51
Контактный адрес email:bryksinaLV@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 775-90-56
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости продукции производится Заказчиком на основании Счёта, выставленного Поставщиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки товара на склад Заказчика и подписания товарной накладной (ТОРГ-12).
Условия поставки:Отгрузка Продукции по настоящему Договору производится ежеквартально согласно Заявкам Заказчика, в ассортименте, указанном в Спецификации к настоящему Договору
Место рассмотрения заявок:Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51
Дата и время рассмотрения заявок:03.04.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:03.04.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117393, Россия, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.04.2017 в 12:27
и выбрал победителя: ООО "Риф" – (Участник 1) (Архипова Ю.В.) с заявкой от 29.03.2017 11:22 и ценой 238 554,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: В связи с тем, что, исчерпаны лимиты времени на выполнение процедур закупок, а представленная заявка ООО «Риф» приемлема, предлагается заключить договор с ООО «Риф» (192019, Россия, г. Санкт - Петербург, Набережная обводного канала дом 14, литер А, пом. 313-318, 321) на поставку канцелярских товаров (канцтовары, материалы для хозяйственных нужд, офисное оборудования)

Скачать Протокол от 03.04.17.docx (29 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
238 554,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Риф" (Участник 1) Архипова Ю.В.
29.03.2017 11:22:53
Всего заявок: 1. Подробнее >>