Запрос предложений № 2615618 
Канцелярские товары, хозяйственные товары и бумага для нужд ИНВИТРО

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары, хозяйственные товары и бумага для нужд ИНВИТРО
Требуются канцелярские товары, хозяйственные товары и бумага для нужд ИНВИТРО. Подробная информация указана в ТЗ

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.04.2021 20:00 (было продлено на 5 ч., 40 cек.)
Дата последнего редактирования:05.04.2021 12:22
Организатор:ООО "ИНВИТРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Постоплата 30 дней
Условия поставки:Перечень адресов указан в приложении №2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Москва и Московская область
Комментарии:
В присылаемых КП должна быть указана стоимость за шт., а в случае наличия минимальной упаковки(фасовки), то стоимость за эту единицу.
В состав заявки от Участника должны входить:
• Заполненное Приложение №1
• Документы согласно списку документов для заключения договора
• Описание возможностей личного кабинета Заказчика


Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Заполнение стоимости позиций:В присылаемых КП должна быть указана стоимость за шт., а в случае наличия минимальной упаковки(фасовки), то стоимость за эту единицу.
Контактное лицо:Зубов Антон +7 (499) 273 36 88 доб.: 81088
tender1@invitro.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 5. Подробнее >>