Запрос предложений № 1211566 
Канцелярские товары Полиграфическая продукция

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Полиграфическая продукция
Канцелярские товары
Полиграфическая продукция

Категория ОКПД2:
17  Бумага и изделия из бумаги
17.23.13  Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2019 19:00
Дата последнего редактирования:20.03.2019 01:55
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1. 100% постоплата по факту поступления ТМЦ на склад Покупателя
Условия поставки:Цена с учетом доставки до склада Покупателя. (в этом случае указывать способ доставки).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 685000 Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии:
В КП ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ ПОЛНОЕ/ПОДРОБНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ И ПРИКРЕПЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТО.

1) Необходимо прикрепить Коммерческое предложение (КП) в электронном виде. Ценовые предложения без прикрепленного КП будут рассматриваться в последнюю очередь.
2) При выставлении КП необходимо указывать следующую информацию:
-Отдельно стоимость за товар и отдельно стоимость за доставку (с указанием налогообложения);
-Условия оплаты;
-Сроки поставки;
-Вид упаковки/тары;
-Сертификаты соответствия;
-Ссылки на производителя;
-Отношение поставщика к поставляемой продукции (производитель, свободный продавец, официальный дилер);
-Гарантию.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
4) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
5) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
6) Участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
КП СОДЕРЖАЩИЕ НЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Срок поставки 60 календарных дней.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2019 в 02:15
и выбрал победителей:
  • ООО "СибПромРесурс" – (Участник 3) (Подхалюзин А.) с заявкой от 26.03.2019 15:05 и ценой 49 165,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 31612, 32996, 6199
  • ООО "ЭНОЛА" – (Участник 1) (Ишутин А.П.) с заявкой от 25.03.2019 15:12 и ценой 2 933,70 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 199523, 208353
Обоснование: 1. Предложенной минимальной цены.
2. Соответствие с заказом потребителя
3. Согласование ТМЦ с заказчиком.
4. Условия оплаты.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3