Запрос цен № 1109566 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.10.2018 23:59
Дата последнего редактирования:15.10.2018 03:17
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1. 100% постоплата по факту поступления ТМЦ на склад Покупателя
2. 25% предоплата, 75% по факту
Условия поставки:Цена с учетом доставки до склада Покупателя. (в этом случае указывать способ доставки).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 685000 Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии:
В КП ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ ПОЛНОЕ/ПОДРОБНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ И ПРИКРЕПЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТО.

1) Необходимо прикрепить Коммерческое предложение (КП) в электронном виде. Ценовые предложения без прикрепленного КП будут рассматриваться в последнюю очередь.
2) При выставлении КП необходимо указывать следующую информацию:
-Отдельно стоимость за товар и отдельно стоимость за доставку (с указанием налогообложения);
-Условия оплаты;
-Сроки поставки;
-Вид упаковки/тары;
-Сертификаты соответствия;
-Ссылки на производителя;
-Отношение поставщика к поставляемой продукции (производитель, свободный продавец, официальный дилер);
-Гарантию.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
4) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
5) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной
документации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить заказчику по электронной почте.
6) Участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
КП СОДЕРЖАЩИЕ НЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Срок поставки 60 календарных дней.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.10.2018 в 01:47
и выбрал победителя: ООО "ДУКАТСНАБ-АВТО" – (Участник 3) (Шевцов Л.И.) с заявкой от 22.10.2018 19:18 и ценой 173 356,48 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Поставщик выбран по ценовому фактору. ИД №122521 количество скорректировано остаток потребности заказчика 20 шт. ИД №237529 количество скорректировано остаток потребности заказчика 25 шт. ИД №16476 количество скорректировано остаток потребности заказчика 2 шт.

ИД №19195, 30168, 117761, 117762, 222924, 258907, 279756, 300352, 451440 ТМЦ не согласовано заказчиком.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3