Мониторинг рынка цен № 924625 
Канцелярские товары

Канцелярские товары

Категория ОКПД2:
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. АНТИСТЕПЛЕР STAFF 224628 (7 ШТ)
2. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 126366 STAFF (8 ШТ)
3. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ В ПОДСТАВКЕ ATTACHE 128980К 90ММ 90Х90ММ (2 ШТ)
4. БЛОК САМОКЛЕЯЩИЙСЯ 122857 КОЛ-ВО=400 Л BRAUBERG (83 ШТ)
5. БЛОКНОТ КОМУС 494587 A4 80Л (8 ШТ)
6. ГЕЛЬ ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ BRAUBERG 221040 (1 ШТ)
7. ДИСК CD-RW 43167 VERBATIM 700МБ 12X SLIM CASE 5ШТ (20 УПК)
8. ДЫРОКОЛ 30Л BRAUBERG 221277 (1 ШТ)
9. ЕЖЕДНЕВНИК А5 123327 160ЛИСТ. L=215ММ B=145ММ BRAUBERG (16 ШТ)
10. ЗАЖИМ ДЛЯ БУМАГИ BRAUBERG 223969 15ММ (5 УПК)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 79 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
28.11.2017 23:59
Дата последнего редактирования:17.11.2017 16:57
Ответственное лицо:Бондарева Ольга Федоровна
Организатор:АО "ЭНЕРГОСПЕЦМОНТАЖ"
Дополнительная информация
Условия платежей:В течение 30 календарных дней после 100% поставки Товара на склад Грузополучателя. Доставка включена в стоимость Товара
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0