Запрос предложений № 966162 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Бумага, ручки, карандаши (Supply)

Категория ОКПД2:
32.99.12  Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Общая стоимость закупки:1 361 007,20 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2018 14:41 (было продлено на 41 мин., 50 cек.)
Дата окончания подачи документов:12.02.2018 15:56
Дата последнего редактирования:08.02.2018 12:08
Организатор:АО "Морпорт СПб"
Почтовый адрес заказчика:198035, г. Санкт - Петербург, Межевой канал, д. 5
Местонахождение заказчика:198035, г. Санкт - Петербург, Межевой канал, д. 5
Контактный адрес email:O.Snegireva@seaport.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 714-99-27#8764
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Вид оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты-100% отсрочка платежа на 20 календарных дней после поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. В цену товара включены все расходы по упаковке и доставке по адресу заказчика.
Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ -12) на складе.
Гарантийные обязательства и срок гарантии в соответствии с регламентом производителя.
Место рассмотрения заявок:198035, г. Санкт - Петербург, Межевой канал д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:13.02.2018 10:30
Дата и время подведения итогов:14.02.2018 10:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:198035, г. Санкт - Петербург, наб. Межевого канала, д. 5, 1-й район Морского Порта
Комментарии:
Для справок обращаться:
- по вопросам, связанным с разъяснением технической части Документации - к Снегирёвой Ольге Григорьевне, тел.: (812) 714-99-27, доб. 87-64, адрес электронной почты: O.Snegireva@seaport.spb.ru;
- по вопросам, связанным с оформлением Заявки на участие в Запросе предложений – к Мамаевой Елене Петровне, тел.: (812) 714-99-27, доб. 96-80, адрес электронной почты: e.mamaeva@seaport.spb.ru

Поставляемая продукция должна быть новой, сертифицированной и иметь срок гарантии;
Предлагаемая продукция должна соответствовать нормативным актам, предъявляемым к заявленной продукции в РФ.
Настоящий Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Извещение о проведении Запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов.
Проведение Запроса предложений не накладывает на Заказчика обязанность заключить договор по результатам Запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806114739
Протоколы
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.02.2018 в 11:21
и выбрал победителей:
  • ООО "Риф" – (Участник 4) (Архипова Ю.В.) с заявкой от 12.02.2018 14:11 и ценой 137 673,26 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 1, 2, 5, 7, 17, 19, 39-43, 45, 57, 59, 62, 76, 81, 96, 98, 106, 107, 114, 119, 121
  • ООО "СмартОфис" – (Участник 2) (Кулагин С.И.) с заявкой от 12.02.2018 12:18 и ценой 235 303,44 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 3, 8, 22, 24, 30-34, 44, 54, 55, 61, 64, 66, 75, 80, 84, 92, 94, 95, 97, 100, 104, 105, 108, 109, 111-113, 115, 116
  • ООО "В-Решение" – (Участник 1) (Казакова М.В.) с заявкой от 12.02.2018 11:19 и ценой 30 813,78 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 4, 9, 10, 12, 13, 35-38, 49, 58, 71, 77, 86, 87, 99, 101, 103, 120
  • ООО "ОФИС-ЭКСПЕРТ" – (Участник 3) (Черепенников М.Н.) с заявкой от 12.02.2018 13:21 и ценой 87 901,85 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 6, 11, 14, 15, 18, 20, 21, 25-28, 46-48, 50-52, 60, 67-70, 72-74, 78, 79, 82, 83, 85, 88-90, 117
Отклонил все заявки по позициям №№ 16, 23, 29, 53, 56, 63, 65, 91, 93, 102, 110, 118
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
633 059,54 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-121
Подписано ЭП
ООО "Риф" (Участник 4) Архипова Ю.В.
12.02.2018 14:11:50
644 384,79 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-121
Подписано ЭП
ООО "ОФИС-ЭКСПЕРТ"
(Участник 3) Черепенников М.Н.
12.02.2018 13:21:10
643 382,17 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-121
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 2) Кулагин С.И.
12.02.2018 12:18:39
889 871,94 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1-121
Подписано ЭП
ООО "В-Решение" (Участник 1) Казакова М.В.
12.02.2018 11:19:19
Всего заявок: 4. Подробнее >>