Запрос цен № 2717116 
Канцтовары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцтовары

Категория ОКПД2:
22.29  Изделия пластмассовые прочие
22.29.25  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.07.2021 12:03 (было продлено на 3 мин., 18 cек.)
Дата последнего редактирования:14.07.2021 06:53
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты:30 календарных дней отсрочка
Условия поставки:срок поставки 14 дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Адрес поставки указан в табличной части закупаемых позиций
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Плановые сроки проведения запроса цен:2 рабочих дня. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 1 рабочий день. Плановые сроки могут корректироваться Заказчиком
Комментарии торги:Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать:Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки  является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Форма, срок и порядок оплаты:100% постоплата в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя согласно условиям договора.
Документы для заключения договора:Для ЮЛ: карточка предприятия (реквизиты); статус контрагента (производитель, дилер, посредник); копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.); копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора:копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ; согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну общедоступными, в соответствии с пп.1 п.1 ст.102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615 (для плательщиков НДС). Для ИП: копия паспорта ФЛ (с регистрацией); копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ; доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур; копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ; копия свидетельства о государственной регистрации; документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ.
Консультация:Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Требования к участникам:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника  от участия в закупке в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах 3) При необходимости изменения условий проведения закупки Заказчик вносит корректировки на любом этапе закупки  процедуры до момента подведения итогов по закупке. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. 4) Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.Заказчиком признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора.
Заключение договора по итогам:1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов  2)  В случае если победитель  в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика  договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ:Участник запроса цен и Покупатель подписывают Протокол торгов в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.Остальные условия поставки Товара определены в ДОГОВОРЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (поставка зерна, кормовых добавок, концентратов, концентратов двойного назначения, отрубей, ветеринарных препаратов), размещенных на по следующему адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf) представляет собой Договор, содержащий условия поставки Товара заключение которого со стороны Участника электронных торгов осуществляется путем присоединения в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор). Подписание Соглашения о присоединении Участником запроса цен означает его присоединение к Договору. Присоединение Участника электронных торгов к Договору является заключением Договора поставки Товара с предприятиями Холдинга. АО "Сибагро".
Ответственность победителя:В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Технические требования:Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием.
Заявка подтверждает:что Участник ознакомлен с Общими условиями заключения договоров, размещенными на официальном сайте в разделе <Продажи и закупки> sibagrogroup.ru/sales-purchases. Участник согласен на их включение в случае победы в торгах в текст договора, а также на их выполнение и предоставление налогового согласия в установленный срок. Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий
Гарантия:Указать срок и условия гарантии на товар
Телефон доверия:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
Контактные данные Конькова Елена Александровна:Эл. почта: osintsevaea@sagro.ru Тел.: 8 982 657 80 33

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.07.2021 в 13:51
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.07.2021 12:14 и ценой 317 208,00 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>