Запрос предложений № 253638 
Капитальный ремонт 10 (десяти) вентсистем в подразделениях предприятия в соответствии с приложением №1 (дефектная ведомость объемов работ по капитальному ремонту вентсистем).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный ремонт 10 (десяти) вентсистем в подразделениях предприятия в соответствии с приложением №1 (дефектная ведомость объемов работ по капитальному ремонту вентсистем).
(Complex service)

Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.06.2013 13:51 (было продлено на 2 ч., 51 мин., 49 cек.)
Дата последнего редактирования:13.06.2013 14:41
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-62-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс не более 50% от стоимости работ по договору на приобретение оборудования и материалов, 50% после подписания сторонами акта выполненных работ.

С учетом:
- командировочных расходов.
- транспортных расходов по доставке материалов и оборудования.
Условия поставки:Срок выполнения работ:
июль-декабрь 2013г. с возможным переносом выполнения части работ на 1 квартал 2014г. (в случае недостаточности средств в БП-2013 с составлением соответствующего графика выполнения работ – приложения к договору)
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:27.06.2013 09:00
Дата и время подведения итогов:04.07.2013 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Гарантийный срок: не менее 12 месяцев с момента включения оборудования в работу, но не более 18 месяцев с момента подписания сторонами акта приема-передачи оборудования после монтажа и наладки.

Требования к поставщику:
1. Наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности.
2. Разработка и согласование проектного решения по возможному изменению конструкции вентсистем.
3. Предоставление исполнительной и приёмо-сдаточной документации.
4. Наличие аккредитации в СРО.
5. Наличие сертификатов, разрешений на применение, монтажной и сборочной технологии.

Требования к услуге:
1. Опыт выполнения данного вида работ.
2. Наличие положительных отзывов от организаций, на которых выполнялись монтажные (ремонтные) работы.
3. Посещение предприятия для ознакомления с объемом работ, разработки и согласования проектного решения, согласования монтажных и сборочных технологий, графика выполнения работ, составления сметы на выполнение работ.
4. Комплектация оборудования паспортами на изделие, комплектующие.
5. Комплектация оборудования инструкциями по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, первичному пуску и эксплуатации.
6. Наличие собственных производственных мощностей, технологического оборудования персонала для выполнения данной работы.
7. Срок окончания работ и сдачи объекта –декабрь 2013г. с возможным переносом выполнения части работ на 1 квартал 2014г. (в случае недостаточности средств в БП-2013 с составлением соответствующего графика выполнения работ – приложения к договору)

Значимость критериев оценик заявок:
1. Цена договора - 40%
2. Особые требования к поставщику, иные требования к товару, работам, услуге - 60% в том числе:
2.1. Наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности (10%).
2.2. Разработка и согласование проектного решения (20%).
2.3. Наличие сертификатов, разрешений на применение, монтажной и сборочной технологии (10%).
2.4. Посещение предприятия для ознакомления с объемом работ, разработки и согласования проектного решения, согласования монтажных и сборочных технологий, графика выполнения работ, составления сметы на выполнение работ (15%).
2.5. Наличие собственных производственных мощностей, технологического оборудования персонала для выполнения данной работы (5%).

Обязательны для заполнения:
1. формы №1-7
2. блок учредительной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн")+бухгалтерский баланс за последний отчетный период

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

По вопросам технического задания обращаться:
Бобров Сергей Валерьевич
(4855) 296-114
Бирюков Иван Борисович
(4855) 296-436


По вопросам закупочной документации обращаться:

Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.07.2013 в 12:55
и выбрал победителя: ООО "Компания "КЭТ" – (Участник 2) (Берсенев Ю.В.) с заявкой от 25.06.2013 13:21 и ценой 2 637 000,00 руб. (цена с НДС)
Осмотр объекта произведён. Выполним работы согласно дефектной ведомости объемов работ.

Цена предложения победителя была изменена: 2 146 270,22 руб. (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 637 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Осмотр объекта произведён. Выполним работы согласно дефектной ведомости объемов работ.
Подписано ЭП
ООО "Компания "КЭТ" (Участник 2) Берсенев Ю.В.
25.06.2013 13:21:49
2 639 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполнение работ в соответствии с тех.заданием.
Подписано ЭП
ООО "МЭКМА"
(Участник 3) Токарев В.А.
25.06.2013 12:56:44
2 651 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предлагаем заключить Договор на
капитальный ремонт 10 (десяти) вентсистем в подразделениях предприятия: система ВМ-1958, система ВМ-5454, система ВМ-3117, система ВМ-3291, система ВМ-3753, система ВМ-37, система ВМ-79, система ВМ-33, система ВМ-14, система ВМ-270.
Подписано ЭП
ООО "СПАЙС Интегратор"
(Участник 1) Акимов Р.Г.
25.06.2013 11:24:32
Всего заявок: 3. Подробнее >>