1. |
Капитальный ремонт (КР-2) багажного вагона, с люминесцентным освещением, без кондиционирования воздуха
- без применения деталей повышенного ресурса (с учётом наружной окраски вагона алкидными эмалями) (2 ЕД) |
2. |
Замена поглощающего аппарата на поглощающий аппарат со сроком эксплуатации не более 20 лет. (4 ШТ) |
3. |
Замена автосцепки, на автосцепку со сроком эксплуатации не более 20 лет (3 ШТ) |
4. |
Замена колесной пары на колесную пару после среднего ремонта толщина обода не менее 50 мм. (1 ШТ) |
5. |
Замена надрессорной балки на надрессорную балку со сроком эксплуатации не более 20 лет (1 ШТ) |
6. |
Замена колесной пары, на колесную пару после капитального ремонта (ЦКК ГОСТ 10791-2011 (сталь марки Т) или ТУ -0943-157-01124328-2003) толщина обода не менее 74 мм. (4 ШТ) |
7. |
Замена унитазов в санузлах на новые (в случае неремонтнопригодности). (4 ШТ) |
8. |
Установка устройства, обеспечивающего получение питания от внешней сети 380/220 В частотой 50 Гц с качеством напряжения по ГОСТ 32144-2013 с общей мощностью не менее 6 кВт. (2 ШТ) |
9. |
Установка устройства, обеспечивающего получение питания от бортовой сети 50 В с преобразованием в
380/220 В частотой 50 Гц с качеством напряжения по ГОСТ 32144-2013 с общей мощностью не менее 6 кВт. (2 ШТ) |
10. |
Установка (дизель-генератора) для обеспечения вагона автономным источником питания,
с целью получение питания от внешней сети 380/220 В частотой 50 Гц с качеством напряжения по ГОСТ 32144-2013 с общей мощностью не менее 6 кВт. (2 ШТ) |