Запрос предложений № 2657444 
Капитальный ремонт кровель производственных и административно бытовых корпусов и цехов на площадке АО «ПНТЗ» в 2021 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 коэффициент
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.05.2021 08:00
Дата последнего редактирования:17.05.2021 12:23
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 60 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).

Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполненных работ за месяц. Подрядчик, не позднее 23 числа отчётного месяца (т.е. перед подписанием актов выполненных работ) предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания, акты по форме КС-6а (за 2 дня, до КС-2, т.е. максимум до 23 числа месяца). Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акты о приёмке выполненных работ (формы КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и затрат и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:Обязательные требования к коммерческому предложению:
1. В соответствии с техническим заданием и методикой расчета текущей цены (Приложение 3) зафиксировать договорной коэффициент к текущей сметной стоимости работ, декларируемой АО «ПНТЗ». Желательное значение коэффициента К≤1!!!
2. Для рассмотрения к документации приложена 1 смета АО «ПНТЗ» для понимания формирования ЛСР на АО "ПНТЗ"
3. Рассмотреть возможность согласования договорного коэффициента на период 2022-2023гг.


Основные условия.

1. Сроки выполнения работ:
май - октябрь 2021г.
2. Действующее производство.
3. Минимальный срок гарантии качества - 5 лет.
4. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
5. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде.
6. Обязательно предусматривать укрытие оборудования, а также элементов здания и оборудования в зоне работ. Обеспечить тепловой контур
7. Подрядчик обязуется на основании согласованных сторонам заказов выполнить строительно-монтажные работы (СМР), включая обеспечение СМР материалами на объекте, с использованием материалов в объёмах определённых в заказах.
8. Ведение общего журнала работ. Демонтажные работы допускается начинать при наличии письменного разрешения (в общем журнале работ) от куратора объекта.
9. Подрядчик несёт полную материальную ответственность в случае допущения попадания осадков внутрь объекта, на котором проводятся ремонтные работы.
10. Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
11. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
12. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
13. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
14. Штрафы за неисполнение обязательств по договору 1% за каждый день просрочки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская Федерация, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
1. В соответствии с техническим заданием и методикой расчета текущей цены (Приложение 3) зафиксировать договорной коэффициент к текущей сметной стоимости работ, декларируемой АО «ПНТЗ». Желательное значение коэффициента К≤1!!!
Вместо цены работ указываете Коэффициент - т.е. 0,9 руб - это К=0,9 и т.д.
2. Для рассмотрения к документации приложена 1 смета АО «ПНТЗ»
3. Рассмотреть возможность согласовать договорной коэффициент на период 2022-2023гг.

При возможности замены материалов, на аналогичные без снижения качественных характеристик и понижения цены, необходимо перечень данных материалов согласовать с Заказчиком.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор
Павлова Мария Сергеевна
Категорийный менеджер управления закупки услуг
т. +7 912 616 46 36
mariya.pavlova@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста:
Пономарев Александр Викторович
сот. 8-982-720-28-30 aleksandr.ponomarev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:
Требования к материалам:Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде.
Требования к документации:Заявку для участия на ТП B2В-Center необходимо подать в виде комплекта документов.
Заявки, поданные на торговой площадке без пакета документации рассматриваться не будут.
Состав документов в заявке:
1.Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
Документы предоставить в формате PDF.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 7. Подробнее >>