Запрос предложений № 2438585 
Капитальный ремонт системы отопления кранового депо ряд А-Т, оси 1-14

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.09.2020 17:00
Дата последнего редактирования:01.09.2020 12:38
Дата отмены процедуры:21.09.2020 06:45
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1.Оплата желательно в течение 30-60 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
2.Подписание типовой формы договора (Приложения 6).
Условия поставки:1. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
2. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР
3. Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в ведомости дефектов, по предварительному согласованию с заказчиком.
4. Оплата желательно в течение 30-60 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Пиложении 5).
5. Подписание типовой формы договора (Приложение №6);
6. Минимальный срок гарантии качества – 3 года;
7. Работа должна быть выполнена в соответствии с государственными стандартами и нормативно-технической документацией.
8. Перед началом выполнения комплекса работ подрядная организация должна разработать и согласовать с представителем заказчика календарный график выполнения работ.
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
10. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Челябинская область, Челябинск, Ленинский р-н
- Челябинская область, Челябинск, Ленинский р-н
Комментарии:
Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Допуск СРО для производство работ на ОПО;
2. Соответствующую материально-техническую базу:
Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ;
3. Квалифицированный персонал:
3.1 Специалистов, аттестованных:
- по ОТ, ПТМ (протоколы проверки знаний);
- по А.1 промышленная безопасность (протокол РТН);
- по работе на высоте (3 группа) (протоколы проверки знаний учебного центра)
- по пожарно техническому минимуму, в областях аттестации по по ОТ (протоколы проверки знаний)
- удостоверение/протокол о присвоении групп по электробезопасности; промышленной безопасности А.1., Б.3.19., Б.8.22., Б.8.23., Г.2.1, ( Б.8.23.) - если будут проводить газосварочные работы и применять баллоны с пропаном, кислородом;
3.2 Наличие специалиста по строительному контролю
3.3 Аттестованные рабочие: сварщики, монтажники м/к
4. Опыт работы организации и ее ведущих специалистов в проведении строительства и ремонтов энергетического оборудования на промышленных предприятиях.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
(351) 255-73-33 доб.36229, сот. 8 982 100 23 78
natalya.pavlova@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста (ов):
Бабиченко Дмитрий Геннадьевич
8 (351) 255-73-33 доб.37296
Dmitriy.Babichenko@chelpipegroup.com

Киселёв Евгений Дмитриевич
8 912 316-72-46
evgeniy.kiselev@chelpipegroup.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.09.2020 в 06:45.
Основание отмены процедуры:

Результаты переторжки среди допущенных участников
по данному запросу предложений опубликованы в
запросе предложений № 2453568 (на b2b-center).

Всего заявок: Скрыто