Запрос предложений № 2570715 
Капитальный ремонт трубопровода сброса ванны № 7 в резервуары отработанных растоворов травильного отделения ТПЦ № 5 ПАО «ЧТПЗ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.02.2021 14:00
Дата последнего редактирования:19.02.2021 07:27
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:1.Сроки оказания услуг: 2 квартал 2021 г.
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Действующее производство.
4. Поставка матов ериалтребуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Все применяемые в процессе ремонта материалы должны иметь сертификаты соответствия
5. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
6. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР за 10 дней до начала работ;
7. Гарантийный период на качество выполненных работ начинается с момента пуска трубопровода в эксплуатацию Заказчиком и должен составлять не менее 12 месяцев.
8. Выполнение работ качественно, в указанные сроки, с соблюдением технологии и НТД.
9. После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы и протоколы акты произведенных гидравлических испытаний. После завершения ремонта, предоставить сертификаты на используемые материалы и протоколы акты произведенных гидравлических испытаний.
10. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
11. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Энергетик участка по обслуживанию и ремонту оборудования ТПЦ № 5
Абаринов Артем Геннадьевич
т.8 (351) 255-73-33 доб.37305; 8-919-314-11-89
artem.abarinov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Допуск СРО с допуском на ОПО;
2. Опыт проведения подобных работ, подтвержденный референс-листом.
3. Соответствующую материально-техническую базу:
3.1. Оборудование для выполнения работ согласно прилагаемой ПСД.
3. Квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемых работ (компетентность персонала должна быть документально подтверждена):
3.1. Протоколы РТН для РСиС:
- Б.3.9 (проектирование, строительство, реконструкция, кап.ремонт объектом металлургической промышленности)
- Б.9.31 (при использовании подъемных сооружении)
- А.1 (пром.безопасноть)
3.2 Аттестация по электробезопасности 2 группа.
Срок регистрации организации в качестве юридического лица, а также срок её постановки на налоговый учет должен составлять не менее 1 года.
Требования к материалам:3. Поставка материалов требуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Все применяемые в процессе ремонта материалы должны иметь сертификаты соответствия.
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД))
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3. Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
4. Справка по ия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 Закупочной документации)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику» и в и в Техническом задании (Приложение 1 Закупочной документации)
8. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.03.2021 в 11:57
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 10.03.2021 12:18
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>