Запрос предложений № 372417 
Капитальный ремонт вентсистем в подразделениях предприятия в соответствии с приложением №1 (ТЗ на капитатьный ремонт вентиляционных систем).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный ремонт вентсистем в подразделениях предприятия в соответствии с приложением №1 (ТЗ на капитатьный ремонт вентиляционных систем).
(Complex service)

Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.05.2014 12:55 (было продлено на 1 ч., 55 мин., 47 cек.)
Дата последнего редактирования:15.05.2014 11:15
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс не более 50% от стоимости работ по договору на приобретение оборудования и материалов, 50% после подписания сторонами акта выполненных работ. Допускается сдача-приемка каждой в отдельности отремонтированной вентсистемы.

С учетом:
- командировочных расходов.
- транспортных расходов по доставке материалов и оборудования.
Условия поставки:Срок выполнения работ - октябрь 2014 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Гарантийный срок:
- на оборудование в соответствии с гарантиями заводов-изготовителей, но не менее 12 месяцев с момента начала эксплуатации или 18 месяцев с момента подписания актов сдачи-приемки.
- на работы не менее 24 месяцев с момента начала эксплуатации или 30 месяцев с момента подписания актов сдачи-приемки

Особые требования к поставщику/подрядчику:
1. Наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности.
2. Разработка и согласование проектного решения по возможному изменению конструкции вентсистем.
3. Предоставление исполнительной и приёмо-сдаточной документации.
4. Наличие аккредитации в СРО.
5. Наличие сертификатов, разрешений на применение, монтажной и сборочной технологии.

Иные требования к товару, работам, услуге:
1. Опыт выполнения данного вида работ.
2. Наличие положительных отзывов от организаций, на которых выполнялись монтажные (ремонтные) работы.
3. Посещение предприятия для ознакомления с объемом работ, разработки и согласования проектного решения, согласования монтажных и сборочных технологий, графика выполнения работ, составления сметы на выполнение работ.
4. Комплектация оборудования паспортами на изделие, комплектующие.
5. Комплектация оборудования инструкциями по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, первичному пуску и эксплуатации.
6. Наличие собственных производственных мощностей, технологического оборудования персонала для выполнения данной работы.
7. Срок окончания работ и сдачи объекта –октябрь 2014г.

Значимость критериев оценки заявок :

1. Цена договора
2. Особые требования к поставщику, иные требования к товару, работам, услуге в том числе:
2.1. Наличие аттестации персонала в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности
2.2. Разработка и согласование проектного решения, выполнение требований ТЗ (приложение №1)
2.3. Наличие сертификатов, разрешений на применение, монтажной и сборочной технологии
2.4. Посещение предприятия для ознакомления с объемом работ, разработки и согласования проектного решения, согласования монтажных и сборочных технологий, графика выполнения работ, составления сметы на выполнение работ
2.5. Наличие собственных производственных мощностей, технологического оборудования персонала для выполнения данной работы.

Обязательны для заполнения:
1. формы №1-7
2. Пакет учредительных документов (УСТАВ, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство ИНН, документы на руководителя)
3. Бухгалтерский баланс ф.1 и ф.2 (для УСН - декларация) за последний отчетный период с отметкой о принятии в налоговом органе по месту нахождения организации.

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

По вопросам технического задания обращаться:
Бобров Сергей Валерьевич
(4855) 296-114
Лобырев Евнений Юрьевич
(4855) 296-198

По вопросам закупочной документации обращаться:

Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.06.2014 в 16:23 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Завершить запрос предложений без выбора победителя по причине необходимости уточнения технического задания.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>