Запрос предложений № 2622682 
Капитальный ремонт (восстановление) гидроизоляции ж/б конструкций насосной станции в осях 29-30 травильного отделения ТВЦ № 14 АО «ПНТЗ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.04.2021 16:00
Дата последнего редактирования:08.04.2021 14:53
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Оплата на основании счета-фактуры в течение 30-90 ка-лендарных дней с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости работ (форма КС-3). При авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:Срок выполнения работ: до 30.06.2021 г.
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг ДО подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Действующее производство.
4. Материалы – поставка Подрядчика. Замена на аналогичные материалы исключена. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
5. Оплата предпочтительно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
6. Подписание типовой формы договора (Приложение 4 Закупочной документации);
7. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР за 10 дней до начала работ;
8. Ежемесячное закрытие актов выполненных работ, составляются с учётом только фактически готовых объёмов (участки, которые готовы на 100 %).
9. Требование к безопасности оказываемых услуг – согласно положениям, действующим на АО «ПНТЗ».
10. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области. Жители другого региона должны предоставить отрицательный тест на короновирус до начала выполнения работ не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
11. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7 Закупочной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
1). ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке на аккредитацию по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.

2). Участие, регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В-Center работающих с запросами ПАО "ЧТПЗ" БЕСПЛАТНО. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19 доб.7610
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор закупки:
Менеджер управления закупки услуг
(351) 255-73-33 доб.36229, сот. 8 982 100 23 78
natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технических специалистов:
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений АО «ПНТЗ»
Лисицкий Игорь Вячеславович
8 (3439) 27-77-77 доб. 74288
igor.lisitskiy@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Наличие свидетельства СРО с правом выполнения работ на ОПО
2.Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ;
3. Квалифицированный персонал:
3.1 Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы РТН - А.1, Б.8.23, Б.9.31);
- по ОТ, ПТМ (протоколы учебного центра);
- по охране труда при работе на высоте для 1, 2, 3 групп (протоколы учебного центра)
3.2 Наличие специалиста по строительному контролю
4. Опыт проведения подобных работ
Требования к материалам:4. Материалы – поставка Подрядчика. Замена на аналогичные материалы исключена. Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые Подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, а также соответствовать сметным расчётам.
Требования к документации:Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (ЗД)).
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос. регистрации юр. лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ) – для участвующих в тендерах ЧТПЗ впервые!
3. Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4. Справки по инструменту и оборудованию, необходимому для выполнения требуемых работ (по формам Справок 3.1, 3.2 Приложения 3 ЗД).
5. Справка по опыту проведения подобных работ (по форме Справки 4.1 Приложения 3 Закупочной документации)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме Справки 2.2 Приложения 3 Закупочной документации)
7. Выписка из реестра членов СРО (актуальная)
8. Сканы документов согласно требованиям раздела «Квалификационные требования к поставщику» Извещения.
9. Бух.баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.04.2021 в 10:03
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 14.04.2021 11:15
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>