Запрос предложений № 2498540 
Капитальный ремонт (замена стеновых блоков) фасада ВИЦ РМЦ-2, ряд А, оси 1-2, ряд Г, оси 1-2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.11.2020 13:38 (было продлено на 38 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:12.11.2020 14:03
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5)
Условия поставки:Сроки оказания услуг - до 30.11.2020
1. Действующее производство.
2. Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в ведомостях дефектов, по предварительному согласованию с заказчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. Гарантийные обязательства на выполненные работы – не менее 3-х лет.
5. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
6. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
7. В процессе работ образуются отходы. Класс опасности отходов - 4. Все образующиеся отходы в результате собственной деятельности передаются на утилизацию специализированной организации, либо утилизируются самостоятельно.
8. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
9. Обязательная разработка и согласование ПОР/ППР
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21 |
Комментарии:
Контактная информация технического специалиста:
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Завьялов Александр Сергеевич
т. +7 982 327-45-34
8 (351) 255-73-33 доб. 38011
aleksandr.zavyalov@chelpipegroup.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1. Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ;
2.2. Машины и механизмы согласно сметы;
3. Аттестованный персонал:
3.1. Протоколы аттестации Ростехнадзора по А1, Б 9.31.
3.3. Протоколы аттестаций и удостоверения по охране труда.
3.5. Протоколы аттестаций и удостоверения по Пожарно-техническому минимуму.
3.6. Протоколы аттестаций и удостоверения по охране труда при работах на высоте 1,2,3 группы.
4. Наличие специалиста по строительному контролю.
5. Аттестованные рабочие: сварщики и монтажники металлоконструкций
6. Опыт проведения подобных работ
Требования к материалам:Поставка материалов Подрядчиком. Допускается применение материалов, отличных от указанных в ведомостях дефектов, по предварительному согласованию с заказчиком.
Требования к документации:Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2)
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Техника и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
4. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
5. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
6. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
7. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении
8. Документы подтверждающие квалификацию организации (из .п. Требования к поставщику)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.12.2020 в 14:20
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 23.11.2020 05:35
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>