Запрос цен № 528316 
№ КЭнК-0325-11-15-ЗЦ «Выполнение подрядных работ по валке деревьев в Таштагольском районе в пределах охранной зоны ВЛ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

№ КЭнК-0325-11-15-ЗЦ
«Выполнение подрядных работ по валке деревьев в Таштагольском районе
в пределах охранной зоны ВЛ»

Категория ОКДП:4500000 Услуги строительные и объекты строительства
Категория ОКВЭД:
Количество:9,907 га
Цена за единицу продукции:39 651,36 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:392 826,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.07.2015 06:00
Дата последнего редактирования:23.06.2015 11:56
Организатор:ООО "КЭнК"
Почтовый адрес заказчика:650099, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32
Местонахождение заказчика:650099, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32
Контактный адрес email:sharifulin@mailkenk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 36-83-64
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчет производится по безналичному расчету путем пе-речисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика ежемесячно по факту выполненных работ после сдачи работ Подрядчиком в течение 30 (тридцати) ка-лендарных дней с момента получения Заказчиком ори-гинала счета, счета-фактуры, Акта о приемке выполнен-ных работ (Форма КС-2), справки о стоимости выпол-ненных работ (Форма КС-3).
Условия поставки:Начало выполнения работ: с момента подписания Договора. Окончание выполнения работ: согласно сроков выполнения работ, указанных в Форме № 1.2.(Приложение к заявке).
Подрядчик обязуется:
1. Выполнить работы в срок с соблюдением требований техники безопасности, Пожарной безопасности и правил охраны окружающей среды, законодательных и нормативных Актов по охране труда.
Подрядчик несёт ответственность за причинённый ущерб Заказчику:
- В связи с несвоевременным и некачественным выполнением работ и обязательств по данному Договору,
- 3-им лицам в ходе выполнения работ и обязательств по данному Договору.
Подрядчик обязан самостоятельно урегулировать претензии органов лесного хозяйства, возникшие в связи с выполнением им работ указанным в Закупочной документации.
2. Выполнить работы в соответствии с локальной сметой № 1 (Форма № 1.1), на объектах, указанных в Форме № 1.2.
3. Валку деревьев производить под корень (либо высота среза не должна превышать 30 см от поверхности земли), в пределах охранной зоны ВЛ-35 и 6 кВ ( для ВЛ-6 кВ на ширину 20 м по обе стороны от центра опоры вдоль оси трассы, для ВЛ -35 кВ на ширину 30 м по обе стороны от центра опоры вдоль оси трассы ), согласно Постановле-нию Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160, по-рубочные остатки вывозить с места проведения работ с последующей утилизацией за счёт подрядчика.
4. Работы должны быть выполнены своими силами, с использованием своего оборудования и транспорта без привлечения субподрядных организаций.
5. По выполнении работ, сообщить об этом Заказчику по факсу, телефону или электронной почте.
6. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчи-ка и до получения от него указаний приостановить рабо-ты при обнаружении:
-возможных неблагоприятных для Заказчика последст-вий выполнения его указаний о способе исполнения ра-боты;
-иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, кото-рые грозят годности или прочности результатов выпол-няемой работы либо создают невозможность ее заверше-ния в срок.
7. Обеспечивать доступ к работам представителя Заказ-чика, органов местного самоуправления, уполномочен-ных государственных органов, организации, осуществ-ляющих надзор и контроль.
8. Компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вслед-ствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Договором или вследствие нарушения имущественных или иных прав. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении ра-бот, за свой счет в установленные сроки.
9. Обеспечить согласование работ по настоящему Дого-вору с органами государственной власти, уполномочен-ными в области лесных отношений (либо другим собст-венникам земельных участков) до начала выполнения работ.
Место рассмотрения заявок:РФ, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул.Н.Островского, 32
Дата и время рассмотрения заявок:02.07.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:03.07.2015 06:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кемеровская область, Таштагольский район, г.Таштагол, ул.Энергетиков,1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 23.06.2015 16:01
Номер извещения на ЕИС:
31502491657
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 0325-11-15-ЗЦ.doc (72 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.07.2015 в 11:36 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0