Запрос предложений № 2749413 
Хозяйственные товары, фиксация цен с 25/08/2021 по 13/01/2022

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Хозяйственные товары, фиксация цен с 25/08/2021 по 13/01/2022

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.08.2021 15:00
Дата последнего редактирования:24.08.2021 11:14
Организатор:ООО "АЗИМУТ ХОТЕЛС КОМПАНИ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Безналичный расчет, с отсрочкой платежа
Условия поставки:Доставка товара на склад покупателя входит в стоимость товара и осуществляется транспортом поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 129110, Россия, г. Москва, Олимпийский пр-т, д. 18, корп. 1
- Москва, Центральный р-н, Арбат
Комментарии:
Поставки хозяйственных товаров в три отеля Азимут в г. Москва. Фиксация цены на указанный срок. Обязательное предоставление требуемой документации и подписание договора по форме заказчика с отсрочкой платежа
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Региональный директор службы закупок и логистики Рыбченко Александр

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто