Запрос предложений № 2627852 
Хозяйственные. товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Хозяйственные. товары
Перчатки, скотч, стрейч- пленка

Категория ОКПД2:
14.12.30.150  Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.04.2021 10:00
Дата последнего редактирования:05.04.2021 08:17
Дата отмены процедуры:03.09.2021 02:42
Организатор:ООО "УРОВЕНЬ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 %- окончательный расчет после поставки ТМЦ на склад покупателя
Условия поставки:отгрузка товара партиями (раз в квартал)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Лесозаводская, д. 6
Комментарии:
Приемка ТМЦ на складе Покупателя
1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к закупочной документации.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96),
- единицы измерения в КП должны соответствовать запрашиваемым;
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.);
- срок поставки до склада Покупателя;
- гарантийные условия;
- ориентировочный объем и вес (на весь объем);
- способ доставки;
- согласие с договором.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
9)Транспортные расходы указать в КП отдельной строкой, по маршруту Склад Поставщика-Склад Покупателя
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
контакты: spectender4@uroven.org тел. 8-800-250-45-54 (1109):контактное лицо: Танышева Надежда Николаевна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 03.09.2021 в 02:42.
Основание отмены процедуры:

Отмена потребности

Подписано ЭП
Всего заявок: 2. Подробнее >>