Хозяйственный инвентарь для нужд ПАО "Южный Кузбасс" Обязательна подгрузка КП, наличие документов о качестве на товар. Хозяйственный инвентарь: ведра, веники, лопаты, метла, фал капроновый и пр. Обязательна подгрузка КП, наличие документов о качестве на товар. (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 16)
16.29.11.120 Рукоятки и части щеток и метел деревянные
25.72.11.110 Замки висячие из недрагоценных металлов
25.72.12.190 Замки из недрагоценных металлов прочие, не включенные в другие группировки
25.73.10.000 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве
25.99.11.111 Раковины из чугуна
25.99.11.113 Раковины из меди
25.99.11.114 Раковины из алюминия
25.99.11.119 Раковины из прочих черных металлов
25.99.11.132 Ванны из нержавеющей стали
25.99.11.192 Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из меди
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
25.99.12.119 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов
25.99.29.130 Вилы металлические хозяйственные
25.99.29.121 Лопаты строительные
25.99.29.122 Лопаты садово-огородные
25.99.29.123 Лопаты погрузочно-разгрузочные
25.99.29.129 Лопаты прочие
28.14.12.110 Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура
96.09.19.129 Услуги по изготовлению с/х инвентаря из материала заказчика по индивидуальному заказу населения
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата покупателем осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней c даты поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:
Срок поставки в течение 1 полугодия 2019г. партиями, согласно потребности. Стоимость доставки включена в стоимость товара. (датой поставки товара является дата получения товара Покупателем, указанная в накладной ТОРГ-12).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации, сертификата соответствия, разрешения на применение, сертификата дилера с заводами-производителями или подтверждение статуса поставщика, референц-листа.
Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в закупочной документации.
Заключение договора только в типовой редакции ПАО "Южный Кузбасс" без протокола разногласий (Смотрите вложение).
Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней сдаты его предоставления.
Один из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки – 60 и более дней с даты поставки.
Обращаем внимание! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции к оригиналу.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Количество по запросу может быть изменено, в случае изменения заявок от предприятий.
По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ведущему инженеру производственного снабжения Басаргина Анна Андреевна, тел. 8 (38475)7-24-55, BasarginaAA@uk.mechel.com
По всем вопросам возникновения события, ограничивающего документные процедуры, или дискредитации Участника со стороны организатора закупочных процедур можно обратиться к начальнику организационного отдела по безопасности ПАО "Южный Кузбасс" Александру Александровичу Рязанцеву по тел. 8(38475) 7-23-23 ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Контактное лицо:
Басаргина Анна Андреевна, тел. 8 (38475)7-24-55, BasarginaAA@uk.mechel.com