Запрос предложений № 2402684 
Хозяйственный инвентарь для нужд ПАО "Южный Кузбасс" Обязательна подгрузка КП, наличие документов о качестве на товар.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.07.2020 10:00
Дата последнего редактирования:27.07.2020 05:37
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата покупателем осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней c даты поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Срок поставки в течение 1 полугодия 2019г. партиями, согласно потребности. Стоимость доставки включена в стоимость товара. (датой поставки товара является дата получения товара Покупателем, указанная в накладной ТОРГ-12).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации, сертификата соответствия, разрешения на применение, сертификата дилера с заводами-производителями или подтверждение статуса поставщика, референц-листа.
Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в закупочной документации.
Заключение договора только в типовой редакции ПАО "Южный Кузбасс" без протокола разногласий (Смотрите вложение).
Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней сдаты его предоставления.
Один из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки – 60 и более дней с даты поставки.
Обращаем внимание! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции к оригиналу.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Количество по запросу может быть изменено, в случае изменения заявок от предприятий.
По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ведущему инженеру производственного снабжения Басаргина Анна Андреевна, тел. 8 (38475)7-24-55, BasarginaAA@uk.mechel.com
По всем вопросам возникновения события, ограничивающего документные процедуры, или дискредитации Участника со стороны организатора закупочных процедур можно обратиться к начальнику организационного отдела по безопасности ПАО "Южный Кузбасс" Александру Александровичу Рязанцеву по тел. 8(38475) 7-23-23 ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Контактное лицо:Басаргина Анна Андреевна, тел. 8 (38475)7-24-55, BasarginaAA@uk.mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.11.2020 в 06:38
и отклонил все заявки
Обоснование: Изменение производственного плана
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4