Хозтовары Хозтовары, годовая потребность. Закупка бытовой химии и хозяйственных товаров
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 14)
20 Вещества химические и продукты химические
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
17.22.1 Бумага хозяйственная и туалетная и изделия санитарно-гигиенического назначения
17.22.11 Бумага туалетная, платки носовые, салфетки и полотенца гигиенические или косметические, скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
20.4 Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические
20.41 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
20.41.3 Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие
20.41.31 Мыло и органические поверхностно-активные вещества и средства, используемые в качестве мыла; бумага, вата, войлок, фетр и нетканые материалы, пропитанные или покрытые мылом или моющим средством
20.41.32 Средства моющие и стиральные
20.41.31.120 Мыло хозяйственное твердое
20.41.32.110 Средства моющие
22.19.60.110 Перчатки резиновые
22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные
25.7 Изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия
25.99.29.120 Лопаты
32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты:
100% постоплата (поставщику необходимо обозначить кол-во календарных дней отсрочки платежа)
Условия поставки:
Доставка до склада Покупателя силами и за счет Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Оренбургская область, Тоцкий район, Пристанционный сс
- Самарская обл, г Похвистнево, ул Революционная, д 24
- Саратовская обл, рп Самойловка, ул Новая, д 20
- Саратовская обл, Ртищевский р-н, село Салтыковка, ул Элеваторная, д 41
- Саратовская обл, г Калининск, ул Первомайская, д 1
- Саратовская обл, г Балаково, ул Транспортная, д 2
- Саратовская обл, г Ртищево, ул Крылова, д 4
- Саратовская обл, г Аркадак, ул Чапаева, д 3
- Саратовская обл, г Балашов, ул Шоссейная, д 1а
- Саратовская обл, г Петровск, ул Куйбышева, д 46
- Саратовская обл, г Пугачев, ул Железнодорожная, двлд 15
- г Екатеринбург, ул Титова, д 27
- Оренбургская обл, г Бугуруслан, Баймаковское шоссе, д 6А
- Саратовская обл, г Аткарск, ул Гоголя, д 17
Комментарии: ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ КП ОФОРМЛЕННОГО ПО ОБРАЗЦУ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ!!!
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:
а)Список крупных клиентов, внедрений, реализованных проектов, наименований поставленного оборудования.
б)Информацию о механовооруженности претендента; информацию о наличии квалифицированного персонала по предмету тендера (для строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ).
в)Устав компании (для победителя тендера) при его наличии (у ИП не запрашивается).
г)Копии заверенной финансовой отчетности (в случае если компания составляет финансовую отчетность) за последний отчетный период д) Заверенные налоговые деклараций (по НДС, налогу на прибыль, УСН) за 2 последних отчетных периодов на момент предоставления отчетности.
д)Свидетельство о постановке на налоговый учёт.
е)Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
ё) Бухгалтерская отчетность за 1 и 2 квартал 2020 года.
ж)Лицензии (в случае их необходимости для выполнения работ (услуг), СРО)
з)Документ (приказ, распоряжение, доверенность, банковская карточка), подтверждающий право подписи и образцы подписей руководителя, главного бухгалтера или уполномоченных лиц, подписывающих финансовые документы (в т.ч. счёта-фактуры, товарные накладные).
и)Справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам из ИФНС (Справка о задолженности по налогам для целей проведения тендера должна быть получена не более чем за 1 мес. на момент проведения тендера).
к)Письмо-подтверждение статуса дилера/дистрибьютора от производителя(если применимо).
л)Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с датой выдачи не позднее 30-ти дней.
м)Протокол (решение, приказ) о назначении (избрании) руководителя организации.
н)Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное помещение по фактическому месту нахождения.
о)Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018).
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1065 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Закупочные процедуры не регламентируются положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Претенденты, предоставившие предложение не в срок, и/или с нарушением процедур компании-организатора тендера, и/или несоответствующие выбранным критериям оценки могут быть исключены из процедуры торгов. При проведении торгов посредством электронной торговой площадки предложения иными способами не принимаются.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.01.2021 13:08 и ценой 2 242 600,57 руб. (цена без НДС) по лотам №№ 2, 4-14
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.01.2021 11:12 и ценой 6 164 345,45 руб. (цена без НДС) по лоту № 1
Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 21.01.2021 13:24 и ценой 1 697 685,20 руб. (цена без НДС) по лоту № 3
Обоснование: На основании проведенного сравнительного анализа предложений согласно критериям и весовым коэффициентам выбора поставщиков в соответствии с тендерным регламентом МЖБН определить:
- Основными поставщиком по на Екатеринбург:
ООО "Элит-Партнер-Плюс"
- Альтернативным поставщиком:
ООО "ДИВО ОФИС"
- Основными поставщиком по на Балаково с распространением на элеваторы: Ртищево, Аркадак, Балашов, Петровск, Самойловка, Пугачев, Хвалынск, Бугуруслан, Тоцкое , Калининск. :
ООО "БИОЛЮКС-С"
- Альтернативным поставщиком:
ООО "Элит-Партнер-Плюс"
Основными поставщиком на Аткарск:
ООО "БИОЛЮКС-С"
ООО "ДИВО ОФИС"
Для размещения заявки на фактическую потребность будут объявляться закрытые запросы предложений на площадке B2B со ссылкой на номер данной процедуры, в которые будут приглашены все основные поставщики, а также альтернативный, в случае отказа основных поставщиков от выполнения взятых на себя обязательств, уклонения от заключения договора, изменения цены, заявленной в тендере в большую сторону.
Просьба принимать участия в этих запросах, о невозможности/нехватке времени для проработки сообщать отвественному менеджеру, указанному в процедуре.