Запрос предложений № 687747 
Компьютерное оборудование.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Компьютерное оборудование.

Категория ОКПД2:
26.20.1  Компьютеры, их части и принадлежности
Категория ОКВЭД2:
26.2  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:900 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:900 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.08.2016 13:23 (было продлено на 2 ч., 23 мин., 48 cек.)
Дата последнего редактирования:28.07.2016 13:46
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 535-32-57
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата товара Покупателем производится только после получения товара на склад покупателя, в полном объеме на основании подписанной товарной накладной, счет-фактуры и счета в течение 10 рабочих дней с момента подписания товарной накладной.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Договора. Поставка товара партиями или по отдельным наименованиям не допускается.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:11.08.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:11.08.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса предложений или иным его Участником.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603937117
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.08.2016 в 15:34
и выбрал победителя: ООО "АЙТИ ПАРТНЕР" – (Участник 3) (Макаричев А.А.) с заявкой от 09.08.2016 12:53 и ценой 679 550,00 руб. (цена с НДС)

Скачать Приложение к итоговому протоколу.doc (35 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
679 550,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АЙТИ ПАРТНЕР" (Участник 3) Макаричев А.А.
09.08.2016 12:53:48
687 700,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КонтинентЪ"
(Участник 5) Губанов В.Ю.
09.08.2016 12:49:42
749 082,88 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "ЭкоАРТ"
(Участник 1) Минаев С.В.
09.08.2016 11:09:53
767 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "123 СОЛЮШНС"
(Участник 7) Белозеров В.Е.
09.08.2016 10:53:35
800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Бизнес Аспект"
(Участник 6) Малахов А.В.
09.08.2016 10:33:36
828 828,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СИНТО" (Участник 4) Шинкарь И.А.
09.08.2016 08:45:01
784 824,90 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГКС"
(Участник 2) Семикин С.А.
08.08.2016 17:40:36
Всего заявок: 7. Подробнее >>