Запрос предложений № 2664480 
Комплекс для лазерной резки листового металла

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Комплекс для лазерной резки листового металла
Комплекс для лазерной резки листового металла, доставка, пуско-наладочные работы, обучение персонала

Категория ОКПД2:
28.41.11.000  Станки для обработки металла путем удаления материала с помощью лазера, ультразвука и аналогичным способом
Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:5 925 666,66 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:5 925 666,66 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.05.2021 17:00
Дата последнего редактирования:17.05.2021 10:01
Организатор:АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Желаемые условия оплаты:
Оплата производится после подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС.
Готовы рассмотреть ваше предложение.
Условия поставки:Срок поставки 30 дней с момента подписания договора (спецификации).
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учётом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Товар должен иметь маркировку, содержащую следующую информацию:
- товарный знак (при наличии) и наименование предприятия-изготовителя;
- обозначение изделия.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).

Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская область, Воронеж, Придонской, ул. Латненская, д 3
Комментарии:
Стол с рабочим полем 3000х1500мм + выдвижная паллета, позволяющая разместить лист размером 6000х1500мм
Жесткая цельносварная, термически обработанная, фрезерованная станина
Иттербиевый волоконный лазер
Система автоматического слежения за поверхностью листа
Лазерная оптическая головка с автофокусировкой
Сервопривод повышенной точности
Толщина обрабатываемого металла 1-24 мм
Обрабатываемый материал – углеродистая сталь
Возможность обработки нержавеющих сталей, цветных металлов (алюминий, медь)
Управление станком с помощью ЧПУ
Автоматическое измерение размеров листа и его расположение на рабочем столе
Точность позиционирования 0,02мм
Охлаждение источника и оптики – водяное/воздушное – чиллер (входит в комплект поставки)
Система подготовки рабочих газов
Зональное дымоудаление, с автоматическим переключением зон
Управление станком с помощью ЧПУ
Координатная система портального типа
Централизованная система смазки
Система управления подачей газов
Защита механизмов пылезащитными кожухами
Гарантийное обслуживание, нахождение сертифицированных сервисных центров на территории РФ
Комплект поставки: комплекс оборудования, комплект ЗИП, программное обеспечение, пуско-наладочные работы, обучение персонала

Обязательно заполнить закупочную документацию:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Анкета участника закупки (по установленной форме 4) – для новых поставщиков, не имевших ранее договорных отношений с ООО «Жилпромбетон».
5) Согласие на обработку персональных данных (по установленной форме 5) – для новых поставщиков, не имевших ранее договорных отношений с ООО "Жилпромбетон».
6) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.06.2021 в 08:28
и выбрал победителя: ООО "РЕГИОН ЛАЗЕР" (Новиков А.В.) с заявкой от 31.05.2021 12:44
Обоснование: Признать процедуру несостоявшейся и заключить контракт с единственным участником ООО "РЕГИОН ЛАЗЕР", с ценой договора 7 430 000,00 руб. и с улучшенными техническими характеристиками, повышение мощности комплекса с 2000 кВт до 3000 кВт.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>