Запрос цен № 1013478 
Комплекс работ по созданию и внедрению схемы аварийного освещения в местах эвакуации персонала в корпусе №2

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Комплекс работ по созданию и внедрению схемы аварийного освещения в местах эвакуации персонала в корпусе №2
В соответствии с Техническим заданием

Категория ОКПД2:
43.21.10.130  Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:450 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:450 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.05.2018 09:00
Дата последнего редактирования:27.04.2018 10:50
Организатор:АО "НПО электромеханики"
Почтовый адрес заказчика:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Местонахождение заказчика:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Контактный адрес email:dzo@npoe.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3513) 28-89-31
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% от цены Договора, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами акта выполненных работ.
Стоимость выполненных работ должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Срок выполнения работ – в течение 1 (одного) месяца после подписания договора.
Место рассмотрения заявок:456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Дата и время рассмотрения заявок:15.05.2018 08:00
Дата и время подведения итогов:15.05.2018 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456320, Россия, Челябинская область, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Комментарии:
Процедура запроса котировок в электронной форме не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса котировок в электронной форме также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество, соответствующих гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным его участником.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806427933
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 15.05.2018.PDF (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.05.2018 в 14:01
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0