Запрос предложений № 2430387 
Комплекс строительно-монтажных работ по ремонту зданий и сооружений, на территории заказчика Кривец и Никифоровка

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Комплекс строительно-монтажных работ по ремонту зданий и сооружений, на территории заказчика Кривец и Никифоровка
Кровельные и бетонные, монтажные работы зданий и сооружений_Кривец/Никифоровка

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:3 900 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.08.2020 14:10 (было продлено на 10 мин., 7 cек.)
Дата последнего редактирования:11.08.2020 11:36
Организатор:ООО "Русагро-Центр"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Обеспечение договора:Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Стандартная отсрочка 50 календарных дней
Условия поставки:Типовой договор РУСАГРО
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- ООО «Русагро-Тамбов» - Филиал «Никифоровский» Тамбовская область, Никифоровский район, Дмитриевка
- ОАО "Кривец-сахар" Курская область, Мантуровский район, с.Сейм
Комментарии:
Уважаемые господа!
Настоящая конкурентная процедура по предварительному выбору Подрядчика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и сама проводимая процедура предварительного отбора Подрядчика) не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для участия в тендере необходимо направить через ЭТП www.b2b-center.ru следующий пакет документов:
1. Официальное письмо потенциального поставщика (Претендента) об отсутствии обстоятельств, препятствующих участию в тендере (ЗАПОЛНЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ №3).Рассмотрение заявок без данного приложения не предусмотрено.
2. Документы, перечисленные в Приложении №3 к настоящему приглашению (только те, которые обновились после аккредитации)
Срок действия Вашего предложения должен составлять не менее 90 (девяносто) дней с даты получения Вашего предложения. Если в течение срока действия предложения, с вашей компанией будет заключен договор, то срок действия вашего предложения остается неизменным до исполнения обязательств по такому договору.
1. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
2. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
3. Посещение объекта для ознакомления с объёмом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Необходимо посетить завод и встретится с представителями Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
4. Проведение конкурентной процедуры включает в себя непосредственно торги с заполнением всех дополнительных полей предложений. Проводится отбор ПРЕТЕНДЕНТОВ по предоставленной документации. Предложение должно быть загружено до даты окончания торгов.
5. Цены должны указываться без учета НДС и включать все расходы Подрядчика на выполнение работ, и вознаграждение Подрядчика.
6. Оплата будет производиться в рублях по истечение 50 (пятьдесят) календарных дней в первый платежный день Заказчика (рабочий понедельник и среда) после выполнения работ и подписания Актов приема-передачи. В случае невозможности подтвердить запрашиваемые условия оплаты, просим Вас предложить свои собственные. Прошу принять во внимание, что любой аванс должен обеспечиваться Банковской Гарантией (не приветствуется). Стандартные штрафные санкции 2,5% в неделю. (см. шаблон договора – Приложение № 6)
7. Победитель(и) торгов утверждается Председателем тендерного комитета, по результатам всех совокупных факторов (цена, отсрочка платежа, наличие /отсутствие аванса, гарантия, стандартные условия Русагро, сроки выполнения работ, отсутствие препятствий для исполнения договора, качества и полноты предоставленной документации).
8. Все торги для контрагентов Русагро на ЭТП B2B бесплатные. ЭЦП в данный момент не требуется.
9. Вопросы по процедуре – Кобзева Юлия
Менеджер по закупкам
ООО «Русагро-Центр»
моб: +7-962-300-20-04
E-mail: YKalashnikova@rusagrogroup.ru
Вопросы по Техническому заданию- представитель Заказчика, контакты указаны в Техническом Задании.
Приложения к настоящему Приглашению:
Приложение №1 - Техническое задание;
Приложение №2 –Шаблон Таблицы цен (коммерческое предложение)
Приложение №3 – Перечень обязательных документов, предоставляемых участниками тендера;
Приложение №4– Шаблон Договора (Требование РУСАГРО к сметам, Правила выполнения работ подрядными организациями и административные условия)
Участники тендера, при составлении и разработке предложения, обязаны пользоваться перечисленными выше приложениями к настоящему приглашению и представить все документы, составляющие предложение на тендер, в соответствии с их требованиями.
Предложение участника тендера не должно содержать никаких условий, противоречащих требованиям тендерной документации.
В случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера просьба незамедлительно связаться по следующим контактам:
Директор по закупкам: Базаров Михаил Андреевич +7 (495) 363-16-61 доб. 1640, ma.bazarov@rusagrogroup.ru

Руководитель управления внутреннего аудита ГК: Брехов Дмитрий Николаевич,
+7 (495) 363-16-61 доб. 1770, dbrekhov@rusagrogroup.ru
web. www.rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:ФИЛИАЛ "НИКИФОРОВСКИЙ" - ООО "РУСАГРО-ТАМБОВ";
КРИВЕЦ-САХАР ОАО;
Статья затрат:Операционные /OpEx
Вид закупки:Внеплановая
Контактное лицо:Указаны в Технических заданиях.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.08.2020 в 18:01
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.08.2020 13:53 и ценой 600 588,00 руб. (НДС не облагается)
    по лоту № 1
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 18.08.2020 13:54 и ценой 3 400 000,00 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 2, 6
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 20.08.2020 19:15 и ценой 261 981,00 руб. (НДС не облагается)
    по лотам №№ 4, 5
Отклонил все заявки по лоту № 3
Обоснование: По итогам сравнительного анализа, полученных от участников тендера, по совокупности критериев (в т.ч. цена, качество, сроки выполнения, условия оплаты, гарантии, согласие на стандартные условия Русагро, полнота предоставления документации, подтвержденный опыт аналогичных работ), по результатам оценки опыта Заказчиком определены победители.
ЛОТ №3 - по результатам переторга не получено КП в размере запланированного расхода.
Победитель по ЛОТ №7 по результатам переговоров снизил стоимость работ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>