Мониторинг рынка цен № 2778223 
Комплект транспортно-технологической оснастки, изготовленной из материала Поставщика по чертежам Покупателя в соответствии с ТЗ № 34/676-ТЗ

Комплект транспортно-технологической оснастки, изготовленной из материала Поставщика по чертежам Покупателя в соответствии с ТЗ № 34/676-ТЗ

Категория ОКПД2:
28.22.18  Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее
Закупочные позиции:
1. КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ ЧЕРТ.93П.3452.01СБ (1 ШТ)
2. КРОНШТЕЙН ЛЕВЫЙ ЧЕРТ.93П.3452.02СБ (1 ШТ)
3. БАЛКА ВЕРХНЯЯ ЧЕРТ.93П.3452.03СБ (1 ШТ)
4. БАЛКА НИЖНЯЯ ЧЕРТ.93П.3452.04СБ (1 ШТ)
5. СКОБА СТОПОРНАЯ ЧЕРТ.93П.3452.05СБ (8 ШТ)
6. ТРУБА ЧЕРТ.93П.3452.06СБ (1 ШТ)
7. НАКЛАДКА ЧЕРТ.93П.3452.001 (4 ШТ)
8. ШПИЛЬКА М80 ЧЕРТ.93П.3452.002 (8 ШТ)
9. ГАЙКА М80 ЧЕРТ.93П.3452.003 (8 ШТ)
10. БОЛТ М56 ЧЕРТ.93П3452.004 (96 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 17 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
30.09.2021 23:59
Дата последнего редактирования:21.09.2021 17:07
Ответственное лицо:Буракова Мария Александровна
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата в размере 100% будет производиться после поставки Продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля на складе Заказчика, в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, комплект разрешительной документации, надлежаще оформленный паспорт и/или аттестат качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость работ оплачивается в следующем порядке:
2
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) Продукции Заказчику (авансом), - не позднее 20 календарных дней со дня подписания Сторонами договора, при условии представления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа;
- 70 % – после передачи Продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля на складе Заказчика, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0